Возвращаться на чердак в одиночестве было страшновато, но в то же время я отлично понимала, что этот страх ничем не обоснован. Ведь мишень — не я, так что поводов шарахаться от каждой тени нет.
Однако когда я добралась до самого верхнего этажа, на котором, кроме входа на чердак, располагались комнаты преподавателей нашего факультета, по спине побежал холодок. Не слишком приятно жить по соседству с убийцей, а дверь Эмиля фон Глуна находилась всего в нескольких шагах от узкой чердачной лестницы.
Именно поэтому я взлетела по лестнице стрелой, а те мгновения, которые потребовались твиру, чтобы отпереть дверь, показались вечностью.
Зато когда я переступила порог убежища, от страхов не осталось и следа. Потому что меня ждали, меня встречали, на меня смотрели такими большими и такими красивыми глазами...
— Ну как прошло-о? — спросил твир писклявым голоском. — Тебя не обижа-али?
Сердце наполнилось теплом, губы дрогнули в улыбке. Я наклонилась, подхватила маленького ушастого лиса на руки и прижала крепко-крепко. Правда, Кузьма расшифровал мой порыв не совсем правильно.
— Обижа-али?! — возмущенно воскликнул он. — Да как они... Да я их...
И ушастый лис, упорно мнящий себя котиком, принялся активно вырываться из моих объятий, в явном намерении сходить и разобраться с гадами нехорошими. Это было так трогательно, что я невольно рассмеялась.
— Никто меня не обижал, — сказала я тихо.
Кузя затих и громко засопел.
— Точно? — переспросил он недоверчиво.
Я кивнула.
Маленький «котик» шумно вздохнул и уткнулся мокрым носом в мою шею. А потом из глубины чердака донеслось ворчливое:
— Если наобщались, идите сюда.
Картина, которую транслировала зеркальная поверхность, была более чем ожидаема — Кракозябр собственной чешуйчатой персоной.
— Ну что, поздравляю, — сказал призрак, едва мы с Кузей приблизились.
— С чем? — полюбопытствовала я.
— Ректору только что прислали список членов комиссии, — буркнул Зяба. А потом выдержал почти театральную паузу и добил: — Готовься к знакомству с матерью Каста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Стихий. Испытание Огня
FantasyНеприятности в Академии Стихий, разрастаясь как снежный ком, так и норовят рухнуть мне на голову. Казалось бы, только-только стали налаживаться отношения с сокурсниками, как возникла новая проблема - кто-то всеми силами пытается уничтожить Каста. Ну...