Глава девятая

694 19 0
                                    

Утро началось... своеобразно.

То есть, сначала все шло как обычно: я встала, умылась, оделась, напоила Кузьму чудодейственным зельем, подхватила сумку и направилась на выход. А вот когда отодвинула щеколды и приоткрыла дверь...

— Дура! — донеслось из коридора, и я мгновенно опознала в говорившем Каста.

— Хам и мужлан! — послышалось в ответ. И я не сразу, но все-таки поняла — это Лерра.

— Сама нарвалась! — рыкнул Каст.

В ответ Лерра как-то ну о-очень громко прицокнула языком.

— Поверь, ты бесишь меня не меньше, — заявил рыжий.

— Ну, прости. — Раскаяния в голосе огневички не было и в помине. — Не я виновата в том, что ты сам за себя постоять не можешь.

— Тебе прекрасно известно, что это неправда! — взвился пижон.

— Как бы там ни было, а мне поручили беречь твое костлявое тело, так что...

— Так что держись подальше! — перебил король нашего факультета. — И не мозоль мне глаза! — И уже после паузы: — Слейся с толпой, забейся в щель, или что там у вас, телохранителей, гхарн вас пожри, принято?

— Оставь свои советы при себе! — В голосе Лерры тоже рычащие нотки прорезались. — И не мни ты этот несчастный веник. Он не виноват в том, что ты такой придурок!

— Кто придурок? Я?!

Честно говоря, после вчерашнего видеться с Кастом совершенно не хотелось. Но упоминание о венике заинтересовало. Неужели на самом деле букет в качестве извинений приволок? Прямо как нормальный парень?

В итоге, я выскользнула за дверь и замерла, давая спорщикам возможность заметить, что они уже не одни.

Заметили, причем сразу же.

Телохранительница мгновенно нацепила на лицо маску невозмутимости, а Каст растянул губы в подобии виноватой улыбки.

— Привет, крошка, — с той же улыбкой сказал он, и шагнул на первую ступеньку узкой чердачной лестницы.

В его руках действительно был... веник. То есть, вообще-то, большой составной букет, где кроме благородных роз и лилий присутствовали какие-то полевые цветы и травы. И вот за счет этих трав букет реально в веник превращался. Но дареному коню в зубы не смотрят, верно?

Академия Стихий. Испытание ОгняМесто, где живут истории. Откройте их для себя