«Завершение» расследования и отъезд комиссии сказались на жизни нашего учебного заведения самым положительным образом. Она, то есть жизнь, практически сразу вернулась в прежнее, спокойное русло.
Преподы больше не зверствовали на лекциях и семинарах, студенты тоже больше не надрывались. Моя жизнь, что особенно приятно, тоже наладилась.
Первый и безоговорочный плюс — я больше не ждала обысков, так что с чердака вновь исчез хлам, а отремонтированная мебель, в том числе волшебный шкаф, наоборот, вернулась. Все стало привычно и уютно.
Второй плюс — куратор Глун. Он перестал сниться. Видимо, новая должность и связанный с ней загруз времени на бесплотные фантазии не оставляли.
Третий... даже не плюс, а мега-плюшка — Каст. Пижон, получив серию отказов то ли обиделся, то ли задумался, но отстал. Даже руки свои загребущие не распускал.
Четвертое — Дорс. Воднику в самом деле вернули право доступа в общагу нашего факультета, и он этим правом не стесняясь пользовался. Заглядывал, в основном, ко мне. Правда, он категорически отказывался раскрыть подробности своего разговора с Глуном, и вообще обсуждать нового декана не желал. В итоге я отстала: ведь мальчики тоже имеют право на свои секреты.
Ну а последним, пятым плюсом, безусловно, являлась боевая медитация. Потрясающая штука! Это вам не просто сидение и созерцание — это движения. Причем осмысленные, призванные, в том числе, увеличить способность к концентрации.
В общем, все стало настолько хорошо, что в какой-то момент я поймала себя на мысли, что жду от жизни подлянку. И жизнь эту подлянку, как часто бывает, подкинула.
Это случилось примерно через три недели после того, как от нас уехала комиссия. В четверг, прямо после ужина.
Каст, который все это время вел себя как примерный мальчик, вызвался проводить меня до чердака. Я, в виду все того же примерного поведения, сопротивляться не стала.
Улыбаясь его шуткам и хихикая над стонами о том, что телохранительница — форменная стерва (тот факт, что Лерра шла в трех шагах, пижона не смущал), поднялась по лестнице. В компании того же Каста и шагающей рядом Лерры, дошла до узкой чердачной лестницы. А на пороге моего убежища Каст вдруг попросил:
— Пригласишь?
Я недоуменно изогнула бровь и стрельнула глазами в сторону Лерры, непрозрачно намекая, что не могу пустить телохранительницу внутрь. А огневик улыбнулся уголками губ и заявил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Стихий. Испытание Огня
FantasíaНеприятности в Академии Стихий, разрастаясь как снежный ком, так и норовят рухнуть мне на голову. Казалось бы, только-только стали налаживаться отношения с сокурсниками, как возникла новая проблема - кто-то всеми силами пытается уничтожить Каста. Ну...