1. Семейство Хол.

455 15 4
                                    

Девушка лет шестнадцати шла по городу. Куда та не взглянет - везде люди. Ничего не хочу сказать плохого про них, однако они все уже заебали. Один попросит помощи, другой, третий. Заебали. Как хорошо что они просили помощь не у неё, а у какой-то семьи. Видимо эта семейка в городе самая главная. Как им это не надоело?

Попала она сюда не просто так. Она жила не по-далёку и прекрасно знала об этом месте. Отец как раз раньше жил тут, однако, семейка решила перебраться в дом родственников матери, а это было где-то в лесу в горах. Этой девочке можно было посещать город, однако мать рассказала, что по доброте к ним, дедушки то и не стало. От неё ничего не утаивали – они строго учили, что горькая правда всегда лучше сладкой лжи. Однако разрешали пользоваться ложью при острой необходимости.

Ах, о чём это я? Где же я остановилась? Да-да, вот:

Придержав капюшён, сшитой её матерью, худи, она старалась рассматривать жителей так, что бы они не увидели её лица. К огромному счастью, народ не обращал внимания на неё. Где-то не далеко поднялся дом и вдруг опустился. Она встала у какого-то домика и стала наблюдать за происходящим. Девушка лет двадцати с видной мускулатурой ставила и поднимала тяжёлые вещи. Около неё ходили и плясали жители городка. Какая-то девушка кидалась красками, вторая – танцевала с третьей, паренёк превращался в других людей, а маленький мальчик сидя на ягуаре весело разглядывал всё вокруг. Та самая семейка. С волшебным даром...

- Нелепые. - выдала она и после поджав губы, со злостью в глазах перевела взор на самый выделяющийся домик. Он был гораздо больше чем другие и к тому же единственным волшебным из всех. - Когда-нибудь, когда-нибудь. - чуть улыбаясь прошептала она повернувшись, и ушла прочь от сюда.

Ветвляя между деревьями, она пришла к уютному домику, который был больше похож на маленький замок. Он был весь обросший мхом, что казалось, что здесь никто не живёт. Однако, жила здесь как раз тут семейка. На улице было пусто, лишь иногда здесь пробегали некоторые животные. Девушка открыла дверь и вошла во внутрь. Сразу же тут гостиная, с правой стороны была кухня, а с левой – лестница ведущая на второй этаж.

- О, Хэйзи вернулась. - вдруг услышала та мужской голос и из дверного проёма кухни выглянул высокий паренёк лет восемнадцати. Сняв кроссовки и капюшон, она взглянула на него и кивнула, будто сказала "Привет". Братишка Фестер был шутником семейства, поэтому Хэйзи не была удивлена тому, что он резко обнимет её за плечи и весело хохоча трепать голову сестрички кулаком.

Как мило... Прям до тошнотиков.Место, где живут истории. Откройте их для себя