Не тактильная

1.3K 49 2
                                    

Реакция на,что ты не любишь обнимашки.

Луффи:
Парень ну очень тактильный ему нужны твои обнимашки,как Рафтелю панэглифы,поэтому он всегда тебя обнимает.У тебя нет шансов выбратся
-Луффи,отцепись от меня
Парень отрицательно покачал головой и прижал тебя еще крепче к нему.Когда парень все же решит отпустить тебя,он получит подзатыльник любви.Но он же резина,поэтому ему не больно.

Зоро:
Он не тактильный человек и ты тоже,но все же иногла у него появляется настроение и он может тебя обнять.
-Зоро,что с тобой?- ты положила руку на лоб мужчины проверая на наличия температуры-вроде не горячий значит температуры нет
-Не смешно-парень вскинул бровь и посмотрел на тебя
Такое редко случается,а если и случается,то можно и насладится моментом,а то кто знает когда еще он тебя обнимет.

Санджи:
Этот мега тактильный кок постояно хочет тебя обнять,поцеловать,а вот ты не хочешь этого.
-Т/и-свууан,почему ты не хочешь меня обнять?-твой комфорт очень дорог парню,но все же его напрягало
,что ты не хочешь обниматся,как другие девушки.
-Просто я не люблю обниматся
Парень грустно посмотрел на тебя, но он понимал,что тебе так комфортнее,а значит он должен привыкнуть к тому,что ты не любишь обниматся

Эйс:
Еще один мега тактильный парень которому нужен физический контакт,а с тобой его не проявишь
-Ну,Т/и дай я тебя обниму?Хоть разочек-он пытался сделать щенячие глазки,но у него не получалось изо этого из твоих уст вырвался небольшой смешок.
-Ну,Эйс отцань я не люблю обниматся-ты посмотрела на него,его взгляд был таким грустным, хотя ты просто не обняла его.
-Ну,Т/и!-парень явно не хотел отступать от своей цели.
-Ладно,только не долго-спустя тысячи уговоров ты сдалась,в глазах парня появились звездочки,он так долго ждал этого момента,его счастью не была предела.

Ло:
Ну тут все понятно два человека не умеющие проявлять физический контакт.Сколько у вас было попыток все было четно,это выглядило так будто два дерева пытаются обнятся.
-Т/и-я,у нас не получается может оставим попытки и займемся реально очень важными делами?
-Нельзя сдаватся давай еще раз попробуем,а потом уже займемся делами?
Вы очень долго трениповались и спустя милион попыток у вас получилось обнятся.

Шачи:
Ты бегала по всему Полярному Тану от Шачи,потому что он хотел тебя обнять
-Отцань,Шачи,ты знаешь как я не люблю обниматся!
-Если я тебя поймаю ты от меня просто обнимашками не отделаешся
Как только тебе поймал парень,и хотел отнести в свою каюту,как из своей вышел Ло
-Вы,что тут устроили,пол корабля на уши поставили и разнесли столько же за это вы будете весь день разбирать бумаги
Спорить с капитаном не было смысла,весь день вы провели в троём ты,Шачи и бумаги.

Пенгвин:
Парень будет обнимать тебя,когда ты не ожидаешь,а если он обнимет, то ты уже не сможешь вырвотся из его хватки.Но после того,как он тебя отпустить ему приходится бежать марофон по кораблю.

Катакури:
Его рост и физическая сила позволяют обнимать тебя,когда он захочет,как бы ты не возрожала,он будет тебя обнимать,когда он захочет.Но если ты сеажешь,что тебе не комфортно или ты не хочешь обниматься,он не станет тебя обнимать.

Дофломинго:
Его фрукт-это его спасение,если ты не захочешь его обнять,он свяжет тебя и заставит,он не будет сильно давит нитями,что бы тебе не было больно.


 hedcanons in one pieceМесто, где живут истории. Откройте их для себя