Глава 11☕🤍

787 26 21
                                    

РЕБЯТА,Я ЧУТЬ ЗА СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ НЕ ПОМЁРЛА. ПРОСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗА ОТСУТСВИЕ. А теперь,приступим к продолжению. Попробую сделать хотя-бы 1000 слов.. надеюсь,вы не против матов!!***********************************
♡~~Pov Douma~~♡
Мысли-интересная персона,думаю,хозяину будет он интересен.

♡~~End pov Douma~~♡

Солнце уже выходило за горизонт,Доума спешил в переулок красных фонарей. Дойдя до замка(?) ^автор нихуя не помнит,простите^ тот сразу-же попросил Накиме переместить его к Мудзану. Когда Накиме его переместила к Мудзану,Доума встал на одно колено и начал рассказывать.
-господин Мудзан,убивая охотников на поляне,которые возвращались с миссия,я встретил мальчишку. Не простого,он был особенным.. -сказал Доума не смотря на Мудзана.

Мудзан повернул голову и привычно посмотрел на Доуму.

♡~~♡Pov Mudzan♡~~♡
Интересно. Доума пришёл и рассказал о каком-то мальце. Особенный,хах.
-и чем же он особенный?-с ухмылкой спросил Мудзан.
-его запах просто прекрасен. Сладкий,вишня и вино.-будто чувствую этот прекрасный запах,ответил Доума.
Я был в шоке,такого ещё не было. Неужто он тот самый..

♡~~♡End pov Mudzan~~♡

Пророчество демонов гласит. "Парень с запахом вина и вишни способен изменить всех демонов и этот мир в общем. Он только своим запахом способен одурманить любого демона. Вот в чём его особенность."

Мудзан немедля приказал его найти,ведь этого мальчишку упускать нельзя было.

Мудзан повелел всем высшим лунам найти этого мальчика. А описание Танджиро сказал Доума.

♡~~♡Pov Daki and Gyotaro♡~~♡
Что за нелепый мальчишка,и что в нём особенного? Раз хозяин сказал,значит он ему нужен.-думала Даки идя на миссию. - у меня кроме этого мальчика ещё одна миссия есть,пф.-тихо проговорила себе под нос Даки.
♡~~♡Pov Tanjiro♡~~♡
-отпутите Аой,Чёртов извращенец!!-крикнул Танджиро Тенгену.- Зачем она вам? Она даже не наследница!
Около меня появились Зеницу и Иноске. ^я не помню,что писала. И если они пока-что не знакомы,то познакомились на миссии. Выкрутилась,ХАХААХХАХАХА^

♡~~♡Pov Tengen♡~~♡
А этот Танджиро довольно милый. Теперь понятно,что в нём нашли те четверо. Так стоп,Тенген,у тебя три жены. И он парень.-думал Тенген. ^думаю,вы бы без меня поняли. Вы у меня умные^
-эти девушки нужны мне для миссии- шлёпнув по заднице одну из них,сказал я.
-мы будем вместо них,только отпустите их. -серьёзно сказал Танджиро.
Мысли-Господи,какой милый.
♡~~♡End pov Tengen♡~~♡

Гарем Танджиро💕💍Место, где живут истории. Откройте их для себя