Привет
Я немного передахнула и продолжаю писать главы.
*мысли*
______________________________________________***
- ну что на этом наша миссия закончена...пошлите отсюда
- нас точно никто не увидел?- нервно проговорил эти слова фатуиц и тут же замолк
- точно весь Ваншу спит, о теле узнают только утром какие-нибудь путешественники или купцы. Это уже не наше дело...
- хорошо господин Чайлд
- пошлите , нам уже пора возвращаться.
- есть сер- сказали два непримечательных фатуйца и последовали за парнем с рыжими волосами,*Этот парень...он явно был главным из этой компании. Ведёт себя так,будто убивать людей обычное дело для него*.
Итер наклонился чтобы разглядеть убитого , это был мужчина среднего телосложения , кого-то он ему напоминал ,но вспомнить кого не может .У убитого была стрела прям по середине лба, лужица крови расположилась под ним. Глаза были открыты они были переполнены ужасом и страхом. . Итера схватил ужас, кричать не было смысла те парни могли услышать это и прийти за ним . Итер принял самое удачное, но разумное решение это пойти спать.
*Всё-таки может это сон?*
И решил пойти обратно в номер. Убедившись что дверь на балкон заперта вместе с закрытой входной дверью. Паймон давно спала на кровати, развалившись в позе "звезда". Милое зрелище поэтому Итер немного ухмыльнулся и побрел на кровать, только заметив что кровать у них просто огромная , он благополучно лег на кровать и застнул...
***
Итер прогуливался по Тейвату и заметил возле себя женский силуэт . Это была не Паймон, девушка либо бежала , либо убегала Итер долго не смог узнать кто же эта тайная девушка , но потом он увидел как девушка приближается .
*Люмин* пронеслось в голове юноши и тут сестра прибегает и обнимает его.
- Итер братик я так скучала...-обнимая парня ,девушка приговаривала запыхавшимся голосом .
- Я скучал сестрёнка...- после небольшого ступора все таки выдал юноша и приобнял сестру в ответ- мгх .....так почему ты не искал меня братик ? Я тебе не нужна? Твои новые " друзья "окозалось лучше чем Я?
-нет ты что такое говоришь? Я искал тебя !
- НЕТ! Хватит мне врать Итер так бы и сказал что я тебе больше не нужна. Хотя знаешь если ты не хочешь быть со мной братик значит ты не будешь ничей- и тут Люмин рывком отстраняется от Итера и замахивается на него мечем , Итер упал он не мог пошевелить ни ногами ,ни руками.
- прощай братик - сказала девушка и медленно уходила
***
Итер стоял посредине Ветровой Долины , оглядевшись по сторонам , парень попытался пошевелить руками , но все окозалось тщетно. Тут его глаза закрывает женская рука....
- Итер.....братик - прошептывает женский голос на ухо Итеру .
- это ты во всем виноват...почему ты не ищещ меня?
- я ищу тебя сестрёнка и обязательно найду просто нужно немного времени... - НЕТ! Ты не можешь меня найти , ты виноват.- Тут Итер разворачивается чтоб посмотреть на сестру ,но в него вторгнули мест и он снова падает закрывая глаза....
Открыв глаза спустя секунд 10 Итер замечает что уже не там где был , он в воде. Итер тонет он не может пошевелить не руками, не ногами. Он просто тонет и в голове всплывают слова сестры
- Виноват!
- ты не ищещ меня
- так не дастанешся ты некому
- братик
***
Итер проснулся весь в поту..
*Ох...это просто сон*
времени было около 4 утра Итеру хотелось спать поэтому он опять заснул спустя 10-15 минут.***
В глаза засветило яркое утреннее солнце , Паймон ещё спит , Итер встал с кровати и посмотрел на небо. На нем не было не единой тучки, светило яркое солнце и тут он слышит пронзительный крик под своим окном .
*Кто так кричит в такую рань?*- подумал Итер и открыл глаза . Встав с кровати парень подёшел к окну , и посмотрел в низ . С низу было небольшое столпотворение в основном торговцы. Итер вспомнил события вчерашнего дня, его передёрнуло. Тут же к нему полетела Паймон и повторила действия Итера , но тут же она немного прикрикнула
- АААА, какой ужас...- прикрыв рот рукой проговорила последние слова .
-да это ужасно, но нам надо собираться. Нас ждёт долгое путешествие до Катерины .
- А точно, а кушать мы будем?
- будем..
Итер пошел переодеться в ванную комнату. Вдруг он слышит крик Паймон
- что ты здесь делаешь?
- я пришел к Итеру , разве он не здесь живёт?
- здесь , но ЭЙ куда ты пошел ?
Дверь в ванную открывается и Сяо лицезреет Итера с оголенной грудью
- ой прости
- стучат не учили?- надев последний элемент своей одежды сказал Итер и вышел с ванной.
- зачем пришел?
- я...хотел попросить прощения...за , то что было на балконе
- я принимаю твою извещения, а сейчас нам надо выдвигаться в путь..
- ДА ДА ДА, Паймон полетела к рецепшену и будет ждать Итера
Итер собрал все вещи и заправил кровать.
- ну что пока!
- постой - обхватил руку Итера своей Сяо.
- ээ извини- резко отпустил
- если тебе понадобится помощь просто позови меня по имени .
- ладно- с ошарашенный взглядом попрощался Итер со своим собеседником и тот покинул комнату .
Закрыв комнату на ключ. Он спустился и отдал ключ на рецепшен.
- удачи путешественник
- спасибо, досвидания
И так Итер с Паймон отправились в достаточно долгое путешествие до Ли Юэ._______________________________________________
Что-то мало. Но надеюсь понравиться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поломанно
FanfictionИтер путешественник который потерял свою сестру . При встрече с неизвестной богиней. Также Итер потерял свою силу и теперь он ходит по всему Тейвату и ищет свою сестру , и восстанавливает свою прошлую силу. Также й него есть его друг-компаньон Паймо...