Когда Солнце уступает место Луне в мире происходят множество самых интересных вещей и не только.
Люпус сидя на подоконнике сквозь тонкое но прочное стекло смотрела на небо, оно словно переливалось закатными цветами и оттенками, так красиво, но мрачно.
Богиня притянула колени к груди и положила на них свою голову, длинные волосы, цвета вина или сопоставимые с тем же закатным небом мягко посыпались по плечам.
Любой художник отдал бы все что у него есть чтобы запечатлить этот момент на полотне и спустя века люди бы воспевали картину "Дева у Окна" в историях и рассказах.Каждый день мысли Люпус были полны вопросов, но на многие из них она некогда не получит ответ.
Дверь тихо скрипнула и девушка резко вскочила с насиженого места и ринулась в середину комнаты, это место было ее терьмой, ее золотой клеткой.
-"Знаешь, это действительно мило, ты словно зверь"- Его голос звучал тихо и даже обманчиво нежно, но Люпус знала, он не побрезгует навредить ей.
От взгляда его ярких зеленых глаз по коже бежали мурашки, его нежная улыбка не достигала глаз и это делало его еще более жутким и неприятным.
-"Ашес, зачем ты пришёл?"-Бог Грома и Молний склонил голову в бок смотря на Богиню Плодородия и Любви.
-"Ты не понимаешь? Ладно я скажу, Милая Люпус ты хочешь вернуться к своему Брату?"- Люпус сжала руки в кулаки, ногти впились в ладони и царапали нежную кожу.
-"Конечно, я хочу вернуться!"-Люпус на свой страх приблизилась к Ашесу, тот момент когда она была вынуждена бежать от ученика брата отпечатался в ее памяти и причинял ей боль.
-"Ох, бедная Люпи, твой милый братик сейчас спокойно живет и даже не волнуется о судьбе своей сестренки..."-Ашес наматал на палец темную длинную прядь волос с веселой улыбкой.
-"Прекрати! Я знаю...он...он..."-Люпус опустила голову, ее взгляд метался по полу в поисках спасительной никти от разговора с Ашесом
-"О, Милая, тебе нечего сказать, сама понимаешь что ему наплевать..."-Ашес видел как тело Люпус пробила дрожь.
Прозрачные словно хрусталь слезы падали на пол, звук их падения было почти невозможно уловить, Люпус дрожала сжимая руками ткань платья.
Ашес вздохнув приблизился и вовлек ее в объятия.
-"Эй, тише...тише...."-Ашес не впервые довел кого-то до слез, обычно ему было в радость смотреть на разные эмоции людей и не только людей.
Люпус не могла смириться с мыслю что она не нужна Вайлету, даже он бросил ее, он обещал что не оставит ее одну, он обещал....
-"Он обещал...Ах...Обещал.."-Горькие всхлипы вырывались из ее груди и она не могла их унять, слезы падали с длинных ресниц на щеки и мочили ее красивое лицо.
-"Люди не держут обещаний, люди созданы по образу и подобию Богов, в этом мире нет даверия, нет преданности, все действуют в своих интересах, запомни это"-Ашес гладил Богиню Любви по дрожащей от рыданий спине и чувствовал как его черное хаори становится мокрым от слез.
Ашесу было жаль Люпус, она верила что Вайоет не бросит ее.
Ашес не понимал этих чувств, у него не было семьи, единственное что он помнит как появился на свет из темного грозового облака по велению Вайлета, можно ли назвать этого Бога своим отцом?
Ашес вздохнул и посмотрел в окно, настала ночь.
В ту звездную ночь мир Люпус изменился ее мечты и желания, ее цели и стремления поменяли ориентир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невезение: Игра Создателя (С 42 Главы)
Исторические романыМицуру является создателем всемирно известной игры под названием "Актерия" В момент добавления новых разработок в игру, парень уснул, но стоило ему открыть глаза как он понял что попал в тело своего игрового персонажа из "Актерии" Вайлет ныне его...