Ульяна в очках, с ручкой и блокнотом в руках сидела на кресле. Йоши сидел рядом на диване и смотрел в пол. Уля терпеливо ждала когда парень настроится и решиться начать беседу. Наконец он поднял голову.
Й: я думаю что можно..
У: хорошо. Как будешь рассказывать? Всё сам или отвечать на вопросы?
Й: а как легче?
У: не знаю.. Думаю все способы лёгкие
Й: ну ладно.. Тогда лучше сначала сам.. Я хотел бы начать с истории которая произошла вчера вечером, последние нашей рогулки.. Она связана.. С Л-лео..
У: с Лео? Хм, интересно. Давай, рассказывай. Я слушаю
Й: ну.. Вчера мы с Лео и Ланой втроём шли домой и разговаривали.. Потом Лана вспомнила что забыла сходить в магазин и оставив нас вдвоём убежала в магазин, хотела успеть всё что нужно купить. Ну а мы с Лео пошли домой. На повороте где мы должны были разойтись, Лео остановил меня.. Он.. Он попросил снять маску...
Ульяна внимательно слушала, записывая что-то в блокноте. На фразе "он попросил снять маску", девушка немного удивилась. Она никогда не слышала о том что Йо вообще когда нибудь перед кем то снимал маску, так ещё и перед малоизвестным человеком. Не подовая виду своего удивления, она продолжала слушать "пациента".
Й: мной как будто что-то управляло.. И я.. Я.. Мм.. Снял маску...
Ульяна снова немного удивилась, но также не подала виду.
Й: он.. Дал комплимент моим глазам и.. Как то.. Засмотрелся? После он за ранее извинился и..
Йо замолк. Очень не хотелось кому-то это рассказывать. Ульяна подняла глаза на парня.
У: и что он сделал? Не бойся, скажи. Я тебя поддежру и обязательно успокою, если это что-то плохое
Йоши повернулся на Улю. В её глазах была капля беспокойства, что же там такого мог сделать Лео. Вздохнув, парень вернул взгляд на пол и очень тихо произнёс.
Й: поцеловал меня.. А потом убежал...
Ульяна снова удивилась. Написав последнюю строчку в блокноте, она положила ручку и посмотрела на друга.
У: и.. Это тебя терзало?
Й: да.. Я не знаю, но почему то мысли о этой ситуации никак не хотят уходить от меня. Из за них я вспомнил о первой детской любви... Об этом я тоже хотел поговорить...
У: хм.. Первая любовь.. Это для многих больная тема.. У многих она была не взаимной.. А у тебя что?
Й: не взаимная..
У: ну тогда ясно.. Причина понятна. Если не сложно, расскажи о первой любви.. Опиши каждую деталь первой любви и того дня, когда тебя отвергли. Я тогда смогу разузнать всю проблему твоих мыслей
Й: ну.. Было это вроде как лет в шесть.. Я тогда готовился к тому дню. Я всё сделал чтоб выглядить красиво.. Я даже взял папины духи (бля, я не помню как у мужиков эта хрень называется...). Выйдя на улицу, я пошёл искать одну девочку. Её звали Диана. Она тогда для меня была очень красивая и милая. Светлые длинные волосы заплетённые в косички, серые глаза.. Она очень любила кукол и мечтала скорее повзрослеть и стать мамой. Я знал о всех её интересах и привычках. Был тогда наверное её сталкером (?). Наконец найдя её я побежал у ней серез всю площадку. Когда я добежал, я отдышался и взял Диану за руку. Признавшись ей в любви я был уверен что она примит меня и мы сначала станем лучшими друзьями, а потом лет так в 16 станем парой, ну и потом поженимся.. Какой я был наивный. Она отвергла меня сказав что я не красивый и тупой. Потом она ушла к подружкам.. Тогда это был удар в сердце. Я до сих пор не могу понять почему случай с Лео дал вспомнить тот худший день..
Ульяна подняла взгляд в потолок, думая над этой историей.
У: хммм.. Ну что я могу сказать. У тебя наверное боязнь привязаности и точно замкнутось из за прошлого (да простят меня настоящие психологи. Я прекрасно знаю что это не правда и так просто не узнают диагнозы и не факт что такие вообще существуют.. Я просто дебил который решил свои придумать |^)
Й: а.. Что это всё значит?
У: ну, ты боишься привязоности. Вот ты был привязан к Диане?
Й: вроде да..
У: ну вот. После отказа у тебя вывился страх привязоности. Мне кажется или ты боишься привязаться к Лео из за одного поцелуя?
Й: может быть.. Хотя даже да..
У: поздравляю, ты на первой стадии влюблёности
Йошислав сильно удивился.
Й: всмыысле?? Почему??
У: ну.. Вот так. Это сразу понятно. Могу рассказать о всех стадиях (и конечно они все выдуманеые мной.. Не бейте..)
Й: ну, расскажи
У: итак. Первая стадия - это когда ты после зрительного, тактильного или любого другого контакта очень сильно зацикливаешься над этим случаем. Не влюблённые после таких может быть случайных котнатков, обычно это поцелуи, просто забывают об этих случаях или просто потом когда нибудь вспоминают их без всякого смущения. Вторая стадия - это когда ты уже понимаешь что влюблён и всё больше и больше проявляешь симпатию к объекту обожания. Чаще всего люди начинают как-то близиться к объекту и пытаться быть с ним в одно и то же время, в одном и том же месте. Третья стадия - это когда ты уже начинаешь любить этого человека. С третьей стадией начинается некая маленькая зависимость. Она совсем маленькая. Ты просто иногда уже начинаешь ревновать объект обожания к другим людям. Четвёртая стадия - это уже зависимость побольше. Ты уже понимаешь что привязался к этому человеку, особенно если они твой близкий друг и было очень много моментов когда вы были рядом. Обычно эта стадия последняя. Но в очень редких случаях проявляется и пятая стадия. Это уже сильная зависимость. Когда ты готов убить своих конкурентов. Человек в пятой стадии бесится когда видит что к его объекту обожания кто-то подкатывает. Короче говоря, пчтая стадия это как игра "Яндере" (какая я "умная" бля.. Пишу всякую выдумку и делаю вид что это серьёзно правда... Что я за человек?..)
Й: мм.. Интересно.. Тоесть ты хочешь сказать что у меня влюблённость? Серьёзно? Да как я могу влюбиться в человека которого знаю всего дня два?
У: всё возможно. Как вывели учёные, любовь с первого взгляда существует) (звиздец я "гений")
Й: нееееет. Это точно не правда. Я уверен
У: ну-ну) Я уверена что скоро у тебя будет проявляется вторая стадия) Буду с нетерпением ждать этого)
Й: ага, жди
Ульяна хитро улыбнулась.
У: видимо тебе легче стало?
Й: вроде да.. Спасибо тебе за помощь)
У: всегда пожалуйста)
Й: ладно.. Я думаю что я уже пойду, не буду тебя задерживать. Я кстати завтра лучше в школу не пойду.. Спать буду
У: хорошо. Надеюсь что у тебя всё будет нормально. Ты если что пиши. Я могу ещё сеанс провести если надо будет
Й: хорошо. Обязательно тебе позвоню)
У: отлично. Ну тогда, пока (?)
Й: ага, я пойду
У: я провожу
Уля улыбнулась и встала с кресла. Она пошла в сторону двери. Йо пошёл за ней. Одев обувь, парень ещё раз поблагодорил подругу и отправился домой. Девушка же попрощалась с ним и пошла спать.
Дома Йо упал на кровать и почти сразу уснул..
------------------------------------------------------------------
Вот и ваша прода))👀
Вы только не бейте меня за то что я выдумку про эти стадии, диагноз Йо и т.д говорю (((((((
Я надеюсь что вам всё нравится :_) ✨
Итак, жду мнение о фф в комментариях ^^"" ♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас разделяет только маска
Fiksi Penggemar✨ЛЕО/ЙОШИ✨ (14+) Леонард - парень 24-рёх лет, 195 см роста, чистый Москвич, приезжает в маленький посёлок городского типа "МГА" в Ленинградской области. Приезжает он к своей сестре, которая решила доказать брату что её городок нечем не хуже всякой...