Ээх этот долгий перелет.. Семь часов. Все кости болят, а ехать еще целый час на автобусе с Ня-чанга...
Меня зовут Виктория. Приятно познакомиться. Я мой муж Витя и мои друзья Яна, Алена, Вероника, Андрей и Миша едем дружной компанией отдохнуть во Вьетнаме. Говорят там чудные пейзажи и жаркие дни. Да да... То, что нужно, чтобы отдохнуть.
Уже темно за окнами автобуса. Все мои попутчики мирно сопят, облокотившись в своих креслах.
Одной мне не спится... Я слышала, что туда куда мы едем произошло убийство. Ну как слышала.. Читала в интернете. Витя говорит, что это бред просто очередная сумашедшая придушила своего мужа и детей. Либо в инете много чего пишут. И настоятельно рекомендовал мне не заниматься подобной ерундой... Как бы не пожалела, что доверилась выбору мужа.
Ну все.. пока все... в окно особо не попялиться ибо темно. Послушаю музыку..
****
Автобус приехал в 23:00
У выхода ждали вьетнамцы работники отеля, а гид провожала всех в номера.
Вика собрала паспорта и отнесла их на ресепшен. Девушки мило улыбнулись и выдали ключи...
Из выхода главного корпуса происходила длинная и красивая лестница с диковинными перилами. Она вела во двор отеля. Во дворе расположился огромный бассеин зонты и шезлонги. По правую сторону от этого всего. Находилось кафе. Там наши гости будут завтракать, обедать и ужинать.
По левую сторону располагались комнаты отдыха. Весь первый этаж можно было обозвать бунгалами. Отличались они от обычных комнат не многим. Вместо балкончиков они имели веранды с деревянными столиками и стульями по бокам и одиночным деревянным шезлонгом. Но они считались элитными комнатами, куда наша дружная компания и разместилась.
****Я получила ключь с номером 666.. эмм.. Я понимаю, что это не к добру, даже забавно...
Мы с мужем решили поспешить в номер. От усталости ноги отваливались хотелось поскорее лечь в кровать.
****
В комнате все было простенько и со вкусом. Большая двухспальная кровать две тубмбы по бокам с торшерами. Белые стены и потолок. Мраморная плитка . Деревянный шкаф маленький холодильник телевизор и кондиционер (без него кстате русским не выжить во Вьетнаме) и два кресла у стены напротив кровати. А так же шикарное окно с зелеными занавесками.
****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《666》
HorrorМолодая пара Вика и Виталий со своей компанией прилетает во Вьетнам в загородный отель " Saygon". Ходят слухи, что именно в этом отеле происходят потусторонние вещи. Для ученого Виталия это конечно же сказки и он не верит во всю эту чепуху, но Вика...