Начало всего

41 3 0
                                    

Примечания:

Ых ых, пишу это по признаку вдохновения и сожаления, что по этим троим так мало шиперский фф...

Ну, если нечего читать, то можно и написать!)
09.04.22 01:00


Примечание:

Всё что я тут понапишу

Это лишь моя фантазия

Вы можете писать замечания или же

Хоть как-то, да похвалить меня (?)

Приятного чтения))

(Всё это никак не относится к канону и тут Джодах добрый)

    Давайте перед тем, как узнать, что же тут будет, мы узнаем что произошло в прошлом?


 Джодах является главой в Ордене, но в отличии от канона, он не является злодеем, хоть и поглатил магию Эолы. Но он ведь не знал, что это, поэтому судить мы его не можем. Он хоть и знает, что его мир уничтожили Боги, лишь потому, что им было скучно, но он не собирался им мстить. Сейчас, его желание было защитить хотя бы этот мир.

 Все аномалии, что происходили в мире и вправду были из-за дерева, а точней из-за разлома. Портал, что находился в стволе древа был надломлен из-за чего в мир проникли аномалии из мёртвого мира фей. Лололошка благополучно всё сделал, и спас мир, но оставалась лишь одна проблема, из-за которой Лололошка не мог покинуть этот мир. Почему? Потому что Люцик всё же был украден. Волонд всё таки находился в ордене. Они узнали про Пимпанджона и то, что вид Пинпанджона поклоняються некому "Мессиру", а тоесть Волонду. 

 Из-за Пимпанджона был найден и брат Джодаха - Джейс. Лололошка был сильно удивлён этому. Второй "ангел"? Да, конечно у него есть и свои крылья, но всё же, хоть он и мог чувствовать любое прикосновение к ним, но всё же, они были созданы искусственно. Лололошка привёл Джейса в Орден и братья наконец воссоединились. Джейс сначала изучал всю территорию Ордена. Иногда он спрашивал кого-то о чём-то, но чаще всего этот "кто-то" был Лололошка. 

 После недельного прибывания в Ордене, Джейс начал вести лекции. Они были интересны всем, даже Джодаху. 

 Джейс и Джодах проводили много времени вместе. Они много всего о друг друге узнали и были счастливы. Но главное, в чём их интересы были схожи, так это в Лололошке. Он привлекал их не только как мироходец, но и как человек. Личность Лопаклошки была для них загадкой, ведь обычно он молчит, что-то записывает в свой дневник. Это и привлекало их, но и не только это... 

 Их превлекало его тело. Такое желанное и интересное. Каждый из них безумно сильно хотел попробовать тельце Лололошки. Такое желанное... вкусное... Кхм, так, о чём это я? 

 В итоге, у братьев началось состязание. "Кто быстрее получит тело Лололошки?" М-да... Такое не сильно приветствуется, но что с них взять? Джейс и Джодах начали уделять ему достаточно много внимание. Ненавязчевые касания, личные встречи вдалеке от всех или за чашечкой кофе. 

 Лололошка хоть и не был против этого, но это его... я совру, если скажу что не сильно смущало. Его это очень сильно смущает. Но что поделаешь? Нельзя же отказывать главе Ордена и его брату? 

 В итоге, касания превратились в более долгие. Например: погладить по голове, положил руку на щёку как бы "что-то убирая", положить руку на плечо или спину. Это всё стало уже более чем привычным, но всё же немного пугающим. Лололошка всё же боялся, не коснуться ли они его крыльев, ведь хоть они и искусственные, но очень даже чувствительные. 

 В конечном итоге, братья не захотели его делить и решили так: 

 [Дж - Джодах ; Д - Джейс] 

 Дж- Давай.. давай просто вместе получим его? Я вижу, что он хоть и боится, но проявляет к нам взаимную симпатию.

 Д- Это будет конечно не правильно, но... Я не против. Я лишь за. Но... у тебя есть план? 

Дж- Ну... на самом деле нет... 

Д- Ох.. Ну, давай просто.. Займёмся с ним сексом, если он согласился. В моём доме, что бы никто не смог поглядывать?

 Дж- Ну.. Это достаточно хорошая идея, но всё же... 

Д- Ты же и сам этого хочешь, не ври мне. 

Дж- Ладно, ладно. Да, ты прав. Что ж, тогда давай выбирать дату? 

Д- Да, давай.

 Джодах и Джейс выбрали дату, когда же всё таки случится эта... "магия". После того дня, они начали вместе подкатывает к Лололошке иногда флиртуя с ним. 

 Лололошку это начало смущать ещё больше...

Примечания:

М-да... Ну короче вот. Я дописал это... 09.04.22 в 01:39. Да, прошло почти 40 минут. Будет как минимум ещё одна глава. Скорее всего сегодня/завтра. Так что спасибо за прочтение!)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

О Боги...Место, где живут истории. Откройте их для себя