Уилл резко встал и вышел. Когда я пришла в себя от шока, первое, что пришло мне в голову, так это пойти за ним. Что, в принципе, я и сделала. Леда последовала за мной. Тихо спускаясь по лестнице, я услышала голос Уилла. Обеспокоенный. Я чуть не споткнулась от услышанного:
-...ситуация изменилась, Селена. Империя Теней начала действовать, и...
-С чего ты взял, что это именно они? Ты уверен?- голос Селены был уж слишком спокойным.
-К южной границе Леса Дриад ближе всего Темные. Они держат под контролем большинство южных подвластных королевств. Нашего короля как-то не беспокоит эта ситуация...Глупец! Надеялся, что захватив их территории и насильно присоединив их, они станут подчиняться ему!!! К тому же, как по-твоему сюда попала Эви? Я тебе говорю - темные!
Мы с Ледой слушали, затаив дыхание. "В чем-то он прав..." - прошептала Леда. Я опустилась еще на одну ступень, а она скрипнула...и я все-таки споткнулась! Проклятая лестница!!! Уилл не заметил, что их подслушивают, а вот Селена... Селена демонстративно закатила глаза и сказала:
-Идите сюда, все равно это вас касается тоже.
Я смутилась. Ну как так можно было-то! Мы прошли в гостиную...вернее я вошла, а Леда удобно устроилась на моем плече.
-Селена, что происходит? - я непонимающе смотрю на друга.
-Уилл?
Лицо Уилла было мрачнее тучи. Он резко встал, схватил свой плащ и вышел из дома навстречу буре. Я побежала было за ним, но Селена меня остановила.
-Оставь его. Он знает, что делает...
-Ты его лицо видела?! С чего он так взбесился?
-Его сестра - наполовину дриада, а мать соответственно - чистокровная. Отец - маг, но он слишком часто в разъездах, поэтому Уилл заботится о них. Дриады - воинственный народ, но... Ты читала свою книгу? Там есть про дриад несколько страниц.
-Да, я читала... Дриады - существа, рожденные вместе с деревьями. И их жизнь зависит от... Стоп, ты хочешь сказать, что кто-то уничтожает этот лес?! И таким образом уничтожает дриад?!
-Боюсь, что так.
-Может, стоило пойти за ним?
-Нет, - вздохнула ведьма, - он не хочет, чтобы мы рисковали. Ведьмам сейчас слишком опасно покидать пределы леса... Но вылазки в город иногда возможны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Седьмая ведьма, или как выжить среди прочей нечисти
FantasyБывает, что живешь обычной жизнью, а тут раз - и мир переворачивается с ног на голову. И тут выясняется, что ты потомственная ведьма...и не просто ведьма, а Седьмая хранительница магического мира Элинар. Что делать в такой ситуации? По мне ответ ло...