***(Автор)
-Прошу не судите строго🥺. Это мая первая работа. Но я буду очень стараться, чтобы вам понравилось🤗
***Это был обычный день. Тэхëн проснулся от надоедающего будильника, лениво умылся и начал одеваться на работу. Выберая, что одеть он остановился на таком варианте...
Выйдя из дома он как обычно зашёл в своë любимое кафе по дороге, прихватив там чай и пироженку на завтрак. Придя в офис, он сел за стол и начал перебирать эти вечные бумаги... И во время их перелистывания начинает громко звенеть телефон. Тэхён поднимает трупку.
Тэ: Здравствуйте, дирактор кампании "Time of technology" слушает...
Чим: Привет Тэхён... У нас тут маленькие проблемы нарисовались...
Тэ: Какие ещё проблемы... Чимин я отправил вас в Токио, просто подписать договор с компанией поставляющей телефоны!!!
Чим: Поверь я пытался найти с ними общий язык. Но они категорически отказываются с нами сотрудничать, потому что вас нет на подписании договора. Они это считают неуважением к их стороне.
Тэ: Хорошо, ждите, ближайшим рейсом приеду.
б
И вот спустя полтора часа Тэхён, бросив все дела, летит в Токио только потому что там в компании считают неуважительным, что директор компании по производству компьютеров не явился на подписание договора, из-за завала документами.*Приблизительно через 3 часа*
*Пожимая руки*
Тэ: Здравствуйте, меня зовут Тэхён, я директор компании "Time of technology"
Чон: Здравствуйте, как все-таки хорошо, что вы приехали, я так рад с вами познакомиться ☺.☁"Тэхён: А вот я, не очень рад знакомству"☁
Говоря о делах, Тэхён заметил как напротив седящий Чонгук, открыто на него пялился. И нет бы хотя бы беспалевно поглядывать... Нет. Он прям глас не сводил с Тэ. И было такое чувство как будто он и вовсе не слушал о чем говорит Тэхён.
Закончив с подписанием, уставший Тэ нашëл в интернете ближайшую гостиницу и поехал туда. Он даже не смотрел сколько у этой гостиницы звëзд, ему это было не важно... Главное быстрее до неë добраться и наконец немного отдохнуть.
Тэхён заметил, что всю дорогу к гостинице за ним едет чёрная машина, но ему честно говоря было лень выяснять кто это и зачем он его преследует. Выйдя из машины, он оглянулся и зашёл в гостиницу. Но отходя от ресепшена его откликнули. Повернувшись, он увидел того самого Чон Чонгука. Глубоко вздохнув Тэ спросил.Тэ: Что-то забыли уточнить?
Чон: Нет... Просто хотел поближе познакомиться. Узнать с кем мне придётся работать на протяжении действия договора.
Тэ: А можно не сегодня?
Чон: А вы устали? Так зачем же выбрали гостиницу в две звезды? Нет... Так дело не пойдëт. Если вы хотите хорошо отдохнуть нужно спать на очень удобной кравати. Давайте я вас отвезу в очень хорошую гостиницу. В ней всë на высшем уровне.
Тэ: Нет, спасибо. Мне и здесь очень нравится.
Чон: Но...
Тэ: Слушайте, я сегодня очень устал. Если что-то на счёт работы мы можем поговорить завтра в вашем офисе, а сейчас простите я устал и хочу отдохнуть.Зайдя в комнату Тэ первым делом посмотрел на время и было уже довольно позно. Он решил выматься утром и только он лëг спать как зазвонил телефон.
Тэ: Алë, дире...
Чим: Тэ, это я. Что делаешь?
Тэ: Вот лëг спать после трудного рабочего дня...
Чим: Ну значит не занят. Давай сходим выпьем.?
Тэ: Какой выпьем!? Ты заставил меня приехать в Токио. Просидеть вместо тебя несколько часов на подписании договора. Причом бестолку. И теперь ты просишь уставшего человека выпить с тобой?
Чим: Ну а я что мог сделать, если они хотели, чтобы ты присутствовал?
Тэ: Нужно было сказать, что в данный момент я был очень занят и никак не мог приехать.
Чим: Я говорил. Они и слышать ничего не хотели. Только сказали "Мы не будем подписывать договор, без вашего деректора. "
Тэ: Ладно. Проехали. Выпьем в следующий раз. Сегодня я очень устал и пойду спать. Пока
Чим: А ты заметил как этот Чонгук на тебя смотрел 😏? Ты ему явно приглянулся 😄.
Тэ: Да, я это тоже заметил, но мне всë равно... Тем более он мне не нравится. Выл бы у меня выбор, я бы вообще с ним не виделся.
Чим: Ой это ты сейчас говоришь, а потом... Ой, Чимин кажется я влюбился по уши. Помоги, что мне делать... Хаха😂
Тэ: Да ну тебя. Чушь всякую мелишь. Всë я спать. Выключаюсь.
Чим: Спокойной ночи 😄
Тэ: Спокойной 🙄*Утро*
Как всегда звонит будильник, но в этот раз вставать крайне неохотно и Тэхён решает ещё немного полежать. В итоге он вскакивает от звонка телефона.
Тэ: Алë...
Чим: Ты где!?!?!? Тебя все ждут.
Тэ: Что???
Посмотрев на время, Тэ ужаснулся. Время 11.48
Тэ: Вот чëрт! Скоро буду.
Чим: Хорошо.Выбегая из гостиницы Тэхён осматривается ища такси. Тут у него останавливается машина. Та самая, которая вчера за ним следила. И Тэхён уже кажется догадывается кто это.
Чон: Выспались🙂? Присаживайтесь, я вас довезу.
Тэхён не хотел садиться, но выбора не было, т. к. такси нигде не было видно. Доехав до места они поднялись и встретили хитрый взгляд Чимина. Тэхён кажется понял почему там был Чонгук. Весь день Тэхён прожигал Чимина взглядом убицы, а тот просто не обращал внимание и просто был доволен собой. Этим вечером Чимин не звонил и это совсем не нравилось Тэхёну, он понимал, что скоро что-то произойдёт и он был прав. В 22.00, когда Тэхён мылся, послышался стук в дверь. Он с мыслью "странно", вышел из душа и открыл дверь. Чонгук увидев Тэ в обном полотенце, завис. Эти открытые ключицы сводили с ума а кубики... Их так и хотелось пощупать. Тэ начал закрывать дверь, но Чон очнулся и его остановил со словами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэхён, я сделаю всë для тебя
FanfictionИстория, где Чонгук отчаянно пытается добиться Тэхёна, который в свою очередь даже видеться с Чоном не хочет.