— Аларик, проснись, пожалуйста. — прошептала я, сквозь ночную рубашку прижимая руку к кровоточащей ране на животе. Сама не понимала, почему не обратилась к Елене или даже Джереми, ведь первым же делом зашла в спальню Зальцмана.
Я вновь видела этот сон. На этот раз ведьмы не были со мной так же любезны.
— Мы справимся с этим, только я прошу тебя, не ходи туда. — умоляюще протянул Рик, хватая меня за руки.
Прибежав в спальню Рика посреди ночи в крови, я упала в его руки. Ведьма во сне направила на меня поток магии и меня откинуло в их полыхающий склеп. Упав на сожженную землю, я напоролась животом на торчащий кол. Проснувшись, я поняла, что сон слился с реальностью, когда увидела кучу своей крови на простыни и подушках.
— Я больше не выдержу, Рик, я должна сделать то, что они хотят от меня!
— Ты можешь погибнуть! Ведьмы из Сейлема никогда не оставляют за собой свидетелей. Мы найдем выход.
— Что значит не оставляют свидетелей? Ты ведь тоже свидетель, Рик... — девушка покачала головой, всматриваясь в глаза Зальцмана. Он покачал головой, унося на руках светловолосую в ванную, чтобы смыть кровь и обработать рану.
— Нужно промыть рану и наложить повязку, ты теряешь кровь. Я позову Елену. — сказал Рик, намекая, что не хочет смущать дочь своей покойной девушки, ведь ей придется снять ночную сорочку.
— Нет, пожалуйста, не говори Елене ни о чем! — остановила его девушка. — Я сейчас сама промою рану и позову тебя, хорошо? Я нормально себя чувствую, справлюсь.
Аларик кивнул, покидая ванную комнату и присаживаясь на пол у её двери.
Вивьен с трудом промыла рану и приподняла сорочку до груди, нижнюю часть тела завязывая полотенцем.
— Рик. — позвала мужчину девушка, зная, что он за дверью. Он тут же оказался рядом и взял протянутую аптечку.
— Честно говоря, ничего не смыслю в медицине. Умеешь раны обрабатывать? — сказала она, убирая прижатую к ране ткань. Кровь потихоньку останавливалась.
— Конечно, но тебе лучше присесть, будет больновато.
Так девушка и сделала. Присев на ящик для белья, она задела рану рукой, зашипев сквозь зубы от боли.
— Все нормально, я постараюсь аккуратно.
Рик обработал кровоточащую рану, накладывая девушке повязку из марли и бинтов.
— Поверить не могу, что меня ранили ведьмы, погибшие несколько веков назад. — усмехнулась Вивьен, предварительно поблагодарив Аларика за помощь.
— Это не повод для веселья, Вивьен. Я может и выгляжу спокойным, но так боюсь за тебя. — и Аларик не солгал. Он настолько привязался к этой девочке, что стал для нее настоящим отцом.
— Спасибо тебе, Аларик, правда. У меня никогда не было отца, но я бы хотела такого, как ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЮБОВЬ РОЖДЁННАЯ МЕСТЬЮ | М.
ParanormalВивьен Соммерс, уезжая на 4 года во Французский университет, никогда не подозревала, что оставит свою мать навсегда. И некий Никлаус Майклсон, считающий себя вершителем судеб, вовсе оборвал её для Дженны. Учёба заканчивается, время вернуться в люби...