_(:3 」∠)_

13 2 0
                                    

- Джисон, мы больше не можем быть друзьями ㅡ проговорил Минхо.
сердце, кажется, остановилось, на глаза нахлынули волны солёных слез а мозг перестал соображать. всё тело охватила тревога, кончики пальцев оледенели, словно сосульки. Джисон был похож на тающего снеговика весной. время остановилось, мысли зашевелились и повторяли только одно: почему? зачем? что я сделал не так? просто дыши Джисон, сейчас он всё объяснит, жизнь на этом не останавливается. она замерзает. это единственный человек в его жизни с которым они были похожи как две капли айс американо,так полюбившегося обоим. таких людей называют соулмейтами или же родственными душами. Джисон не чаял души в Минхо и считал что это взаимно. старший всегда заботился о своём младшеньком, иногда переходя границы друзей они позволяли себе немного большего. день рождения Джисона: они целуются стоя на балконе, потому что младший спросил какого это ощущать чужие губы на своих. после этого они не повесили друг на друга ярлыки "ты принадлежишь мне, а я тебе" такого не случилось, за что Джисон был благодарен, по причине что не мог разобраться в своих чувствах до конца. а вот про Минхо так не скажешь. ему не хватило смелости тогда сказать о своих чувствах и он оставил все как есть, ссылаясь на алкоголь. на протяжении всего времени после того дня, Минхо чувствовал ответсвенность за свои действия и даже вину. что, если он задел чувства младшего? не говоря уж о своих. в душе было холодно, словно осень засела в каждом её уголочке, где иногда проглядывало солнышко. конечно, в эти моменты он был с Джисоном. опадавшие листья щекотали стеночки души и позволяли расслабиться, показать своё тепло окружающим. тогда он понял, что если прекратит общение с Джисоном, то и осень в его солнечном сплетении останется навсегда, со временем переходя в зиму с бурными вьюгами. решение принято.
- мы должны стать чем то большим Джисон, понимаешь?
в глазах горела искорка надежды на взаимность. поцелуй всплывал мельком в памяти. ощущение алкоголя на губах младшего в тот вечер, его обкусанные губы и проворливый язык - всё это Минхо прекрасно помнит и не хочет забывать, а даже повторить. парень на против даже сейчас кусал свои губы, это дразнило старшего. Джисон, не долго думая, приблизился к лицу Минхо так, что кончики их носов соприкасались. он прекрасно понимал что чувствует к своему соулмейту, разобрался с этим уже давно и, как обычно это бывает, просто не смог признаться. банальная история, принесла парням много душевных терзаний, похожих на ромашку "любит - не любит". а они оба любили, искренне и с надеждой. в душе Минхо кажется сразу наступила весна, когда он вновь ощутил обкусанные губы на своих губах. их окутало чувство эйфории и воспоминания о том злосчастном вечере, который в итоге оказался их ответом на все вопросы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Больше, чем друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя