Чертово колесо

83 3 0
                                    

Ребята, я очень прошу не читать этот рассказ дальше, если вам меньше 16 лет, ну, или хотя бы 15 (я же не ханжа)) В следующей главе будет уж совсем для взрослых. Мне было бы ужасно стыдно, если это буду читать дети (11-14 лет). А то буду еще детей совращать и ломать им психику.. Это не очень-то хорошо!) Поэтому я настоятельно рекомендую детям дальше не читать это произведение!!! Это важно!!!

Хотелось как можно быстрее сменить тему разговора, поэтому, справившись с яблоком и облизав губы от кусочков приставучей карамели, я предложила богу огня пойти полакомиться мороженым на другом конце парка.

- Вау, в тебя еще мороженое влезет? - Локи одарил меня удивленным взглядом и, положив руки на колени, словно для разминки, поднялся с лавочки. - Где ты его подметила?

- А там, на другом конце парка я видела джелатерию с мороженым всех цветов радуги и очередью, будто его бесплатно раздают.

- Я не очень люблю холодную еду, но, раз оно сладкое, то мне нравится твое предложение... Была бы ты во всем такой инициативной, - повелитель огня наклонил голову набок и сделал вид, что замечтался.

- Давай прокатимся до джелатерии на этой маршрутке, - не став реагировать на его намеки, я просто кивнула головой в сторону маленького яркого-синего поезда с оранжевыми горизонтальными полосками, который специально катал посетителей по всей территории развлекательного комплекса, ибо аттракционы и другие заведения были на изматывающей дистанции друг от друга.

- Любой твой каприз, котеночек, - Лаватейн, не имеющий достаточного терпения, сразу же начал тянуть меня в сторону ожидающих вагончиков.

Проехавшись с ветерком и рассматривая уже знакомую территорию, мы остановились возле пункта назначения, окруженного немалым количеством людей, желающих так же, как и мы, насладиться холодным десертом. Благодаря VIP-билетам Локи мы как всегда смогли перепрыгнуть очередь и начали рассматривать емкости с мороженым различных видов. Лаватейн заказал себе шоколадный и клубничный шарик, посыпанный мелкими разноцветными конфетками, а я выбрала ванильно-фисташковый микс, попросив по одному шарику того и другого.

Мы бродили по парку, медленно облизывая мороженое и обсуждая все прелести ненавистной "школы заточения Зевса" и тупость его задания научить богов любить людей и бла-бла-бла. Закончив обмывать косточки Громовержцу и его прихвостню Тоту, я попыталась выловить хоть немного информации о мире, в который мы попали, но получила неоднозначный ответ, без какой-либо конкретики:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 04, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Привет, котеночекМесто, где живут истории. Откройте их для себя