Глава 4. Назад в прошлое

13 0 0
                                    

-Так, доедем мы до туда и что дальше? -  спросила Элис смотря на дорогу, параллельно допрашивая компанию русских ребят.

-Там все просто. Дойдем до места, а дальше все увидишь. Это сложно объяснить вот так на словах. произнес Ник и после обратился к Паше. - Так Паш, на планшете  ответы на вопросы, если я не смогу ответить на них сам.

-Всмысле? Ты же сказал что ответишь. - взволнованно произнес Паша, ощущая внутреннюю тревогу.

-Если я сказал, значит отвечу. Это на всякий случай.

Виды города сменились на пустынную равнину, которая изрядно потрескалась из-за жары, а после машина проехала мимо таблички "Welcome to Calvert Cliffs". До забора оставались всего пару сотен метров. Что их может  ждать по ту, сторону зоны?  Другой мир или же, секреты, которые откроют загадочные попутчики? Было только не понятно, почему именно тут? Одни вопросы, которые оставались без ответов. Солнце потихоньку скатывалось за горизонт, оставляя все тот же кроваво-алый закат, который навсегда отпечатался у девушки в голове. Она все помнит, будто бы это было вчера. В тот день, она умерла вместе с ним. Та Яркая, жизнерадостная девушка, которая была жива тогда, ее больше нет и никогда не будет. Из-за этих мыслей, на глазах снова наворачивались слезы, а по груди била боль с новой силой, будто бы вкалывая в тело толстые иглы, по которым снова и снова проводили ток. Казалось, что девушка вот вот потеряет сознание прямо в машине, отвечая сразу за 8 жизней в ее руках, унеся их за собой. Но они же не виноваты, для чего забирать столь молодых ребят, которым еще жить и жить. 

"Ты сейчас за них в ответе дура, соберись." - пронеслось в голове Патил мимолетом.

Машина затормозила у въезда  на станцию, после чего толпа вывалилась из машины, а Элис стала давать указания Мартину, чтобы тот добрался в целости и сохранности.

-Да понял я, понял. - закатывая глаза произнес парень.

-Давай так, если со мной что-то случится, не бросай пса, пусть он тебя оберегает, вместо меня. Договорились? - произнесла девушка держа руки Мартина в своих.

-Эй Эй! Ты че гонишь? Я тебя не пущу щас никуда если будешь так говорить. - грозно проговорил парень.

Девушка обняла его, а после потрепала за уши пса. Девушка достала из багажника сумку, в которой находилось оружие и вещи, после чего проводила уезжающую машину взглядом. На лице снова слезы, которые предательски катились по лицу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

По ту сторону зоны.Место, где живут истории. Откройте их для себя