Глава 1

70 5 0
                                    

Проснувшись, я почувствовал себя ужасно,  болит голова, тело ноет, а в некоторых частях чувствоволась острая боль. Попытавшись встать, я ударился головой об потолок. Изучив окружающее пространство, я начал понимать, что нахожусь в какой-то странной кладовке, обставленной мизерным количеством мебели. Пытаюсь понять, кто и зачем меня сюда притащил, ведь я отчëтливо помню, как засыпал в своей кровати, да и ничего особенного вчерашним днём не происходило. Повторно исследовав эту каморку, я нащупал дверную ручку, и дëрнув еë, я вышел в просторный коридор, одна часть которого уходила к входной двери, а другая к леснице второго этажа и ещё одному проходу, как я уже понял, это была гостиная. Но проблема была в том, что я ужасно видел! Вернувшись в этот чуланчик, я нашëл там какие-то очки, и мир наконец-то прояснился. Но обнаружилась другая, более большая проблема, у меня было маленькое тело! Найдя ванную, я подбежал к зеркалу, и из него на меня смотрел тощий, черноволосый, мальчик, лет 10-11.Продолжив исследовать своë новое тело, я нашёл у себя на лбу шрам-молнию... И тут ко мне начала приходит ясность и понимание происходящего.
Я попал. Попал в Гарри Поттера, мальчика который выжил, да и самого глупого героя всей киновселенной. Находясь в полнейшем а*уе, я ущипнул себя за руку, но ничего кроме боли я не почувствовал. Нужно узнать какой сейчас год. Найдя календарь, я узнал, что сегодня было 23 июня 1991 года, заодно нашей часы и выяснил, что сейчас пол пятого утра. Вдруг я услышал урчание живота, от полнейшего шока, я и не заметил голода. Подойдя к холодильнику, я прифигел от количества еды, напитков и разных сладостей в нëм. Взяв себе немного хлеба, колбасы и молока, соорудил себе пару бутербродов и начал осматривать гостиную, благо мне это не мешало, так как комнаты разделяла лишь барная стойка. В гостинной находился диван, пару кресел со стульями и телевизор, который для этого времени наверное считался хорошим, да и обстановка в помещении показывала, что хозяева дома живут как минимум не бедно, но моë внимание привлекла большая куча подарков в углу комнаты, видимо сегодня и будет день рождения кабанчика младшего. Закончив созерцание помещения, я начал стирать улики своего прибывания на кухни, надеясь, что они не заметят исчеззновения небольшого количества продуктов. От нечего делать, я пошëл в свой чулан под лестницей, думать, что делать дальше. Самые главные на данный момент вопросы, куда делся сам Гарри и вляюсь ли я волшебником? Ведь магия может быть привязана к душе, а не к телу? Владею ли я парселтангом? Ведь если душа Поттера ушла, что стало с крестражем Волан-де-Морта? И пожалуй самый главный, понимаю ли я английский язык? Попробовав немного поговорить, осознал, что по крайней мере могу спокойно говорить на нëм на уровне носителя. Найдя под матрасом старую тетрадку, попробовал что-нибудь написать и у меня получилось. Наверное это связано с подсознательной памятью, например, когда человек теряет память, он может спокойно разговаривать, слушать и понимать. Подозреваю, что со мной ситуация похожая, считай жизненная память изменилась, а подсознательная осталось. Хоть какая-то плюшка мне досталось. За такими размышлениями прошло около двух часов. Отвлëк меня стук шагов на лестнице, причëм при каждом шаге на меня сыпались пыль и штукатурка. Открыла мою дверцу высокая женщина с длинной шеей и блондинистыми волосами. Наверное это и есть моя новоиспечённая тëтка.
-Мальчишка! Ты уже встал? Бегом жарить яичницу! И смотри,чтоб ничего ни пригорело! Сегодня у Дадлика день рождения и ты не посмеешь его испортить!!!
-Да, тëтя Петунья
Не став с ней спорить, изобразил послушного, забитого мальчика, я потопал к плите. В прошлой жизни я умел неплохо готовить, хоть и не идеально, но никто не жаловался. Дожарив еë, тëтка отдала приказ накрывать на стол. Через минуту послышались ещë одни шаги и показался ещё один предстовитель семьи Дурсль. Е**ть он огромный, в фильме его сильно приуменьшили, хоть и многие черты лица совпадают. Заметив мой удивлëнный взгляд, он крикнул:
-Чего уставился, сучëныш? Хочешь, чтобы я оставил тебя без завтрака?! Сделай мне кофе и проваливай в свой чулан!
Какие же они суки, ещё ни один человек за десять минут не мог меня так выбесить. Выполнив его поручение, поплëлся в свою новую коморку, при этом не забыв по дороге съесть своë яйцо с маленьким кусочком бекона. Хорошо, что я успел немного утолить свой голод до их прихода. Ещё через минут двадцать послышался топот стада слонов, которые несколько раз успели пробежать над моей головой и понеслись на кухню. Как окозалось, это был боров младший, откликающийся на кличку Дадли.
-ООО, а вот и наш дорогой именинник- начала пищать Петунья
-С дней рождения, сын! -вторил ей Вернон.
-Я хочу, чтобы всë сегодня было идеально, в день рождения моего Дадли- продолжала трещать тëтка.
Вдруг он заметил ту кучу подарков, которую я приметил ещё с утра.
-Сколько их тут?!
-тридцать шесть! Я сам пересчитал! -горделиво ответил дядя.
-но в прошлом году их было тридцать семь!
-Да, но некоторые из них намного больше.
-А мне плевать, что они больше! -верещал этот дегенерат.
- Но зато, когда мы будем гулять, мы купим тебе ещё два подарка-решила вмешаться Петунья.
Тут раздался телефонный звонок, женщина-лошадь взяла трубку и с каждым словом звонившего, она мрачнела всë больше и больше.
Я прекрасно знал, что будет дальше и поэтому приготовился к следующей сцене.
-Миссис Фиг сломала ногу-сообщила всем Петунья
-И куда же нам теперь его деть?- спросил этот Боров
-Думаю, нам придëтся взять его с собой- сказала она
- Я не хочу, чтобы Гарри ехал с нами- начал симулировать плач этот пиздюк.
Кое как угомонив этого жирдяйа, меня всё же взяли с собой в поездку.
Когда я уже подходил к машине, как я и ожидал, меня приостановил и отвëл в сторонку Вернон.
-Прелупреждаю тебя, любое баловство, хоть какое-то, и ты не будешь есть целую неделю! - негромко, но злобно проговорил он.
Я молча кивнул и пошëл в машину.
Так и начался мой первый день в качестве Гарри Поттера.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шанс на новую жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя