34 глава

189 8 1
                                    

Эдвард пошёл к машине, он сел туда, и они отправились в дом Калленов старших. Белла в это время вернулась в класс и пошла собираться на выход. Благодаря вампирскому слуху, она прекрасно слышала разговор Эдварда и Джессики и решила, что обсудит это дома.

-Джесс, я пойду?- спросила она у неё.
-Да, иди! Я немного ещё поработаю, удачно тебе съездить!- сказала она, отвечая на её вопрос.
-Хорошо, спасибо!- сказала Белла и ушла из класса.

Она вышла из здания, завела машину и поехала в дом Калленов старших. Когда Белла приехала, то все были в сборе.

-Привет всем!- сказала Белла и подошла к мужу.
-И тебе привет!- сказала Розали.
-А где Ренесми?- спросила она.
-Вся в учениях,- ответил Эдвард, обнимая её.
-Мам, вы сегодня с папой в ночную?- спросила Белла у Эсми.
-Да, дорогая! Прошу вас, будьте осторожны там, ведь брат-близнец Аро опасен!- ответила она.
-Хорошо,- сказала Белла и обняла её.
-Мам, можешь мне помочь,- попросила её Ренесми, грустным голосом.
-Милая, конечно, помогу! Что произошло, почему ты грустная?- спросила она, подходя к дочери.
-Мам, пойдём в комнату, там всё расскажу!- ответила Ренесми и поднялась на этаж в комнату.
-Хорошо, пошли!- сказала Белла, смотря на Эдварда.

У Беллы проскочила мысль: "Видимо он с ней строго поговорил на счёт учебы. Ох, Эдвард ей и так тяжело, зачем ты это сделал". Она поднялась в комнату и прошла к дочери.

-Ты теперь можешь мне сказать, что произошло?- спросила она.
-Да, могу! Только не накрывай нас щитом, я хочу, чтобы мои слова слышал папа!- ответила Ренесми.
-Как скажешь, у вас с ним что-то произошло?- спросила Белла.
-Да, дело в том, что сегодня я была сама не своя! Ты это прекрасно видела.... Я соврала тебе о том, что тетрадь осталась дома. Мисс Паркер видела её у меня на парте, я не сделала домашнее задание. И по математике у меня сегодня всё плохо... Об этом ему сказала мисс Паркер,- рассказала Ренесми.
-И папа тебя поругал? Верно?- спросила Белла.
-Верно, мам я переживаю за вас, мне снился сон... Понимаешь, там вы не вернулись домой, а тут ещё голова забита учёбой... Я всё исправлю, всё сделаю, главное, чтобы вы вернулись, я вас сильно люблю!- сказала она со слезами на глазах.
-Милая моя, ты умная у нас и всё обязательно сделаешь и поступишь как надо! Скорее всего папа тебе не дал объяснить, в чём дело и сразу выставил условие, верно?- говорила Белла, успокаивая дочь.
-Да, он сказал, что пока я не исправлю оценку, то я буду заниматься дома с дедушкой! Мам, ведь это было один раз, сегодня! Почему папа такой строгий?- говорила Ренесми, смотря на маму.
-Ох, я с ним поговорю, когда мы поедим в Аризону... К сожалению, его решение я не могу оспаривать, тебе придётся заниматься с Карлайлом по вечерам. А теперь давайте я тебе помогу тут, что у тебя не получается? Да, и кстати про оценку по математике, у тебя 3! Но теперь, это не так важно, верно! Ты умная и сможешь исправить её,- говорила Белла.
-Мам, а точно папино решение нельзя изменить? Просто, как же Джейкоб? Как мои репетиции по спектаклю?- спрашивала Ренесми.
-Решение папы нельзя изменить. У Джейкоба пока есть дела в стае, у них прибыли новенькие. По поводу репетиций не беспокойся, я поговорю с Элис, чтобы она тебя возила!- ответила Белла на все интересующие вопросы дочери.
-Мама, только не тётя Элис! Она же меня затаскает по магазинам!- говорила Ренесми.
-Другого выбора нет! Розали сейчас занимается Миэли, Эсми и Карлайл днём работают, редко выходя на ночные дежурства, Джаспер и Эммет тренируются! Так, что остаётся только она!- говорила Белла.
-Эх... Ну ладно, пускай будет тётя Элис!- сказала она.
-Ренесми, заканчивай с уроками и ложись спать!- сказала Белла и вышла из комнаты.
-Мам, стой! А ты зайдёшь ко мне перед сном?- спросила она.
-Обязательно! Может я зайду с папой?- говорила Белла.
-Нет, я хочу, чтобы только ты!- ответила она.
-Хорошо!- сказала Белла и спустилась в гостиную.
-Белла, не переживай! Я буду отвозить Ренесми на репетиции!- сказала Элис.
-Я так понимаю наш разговор слышали все?- спросила она у окружающих.
-Ага,- ответил за всех Джаспер.
-Вот и чудненько! Эдвард, когда мы поедим, надо будет многое обсудить!- сказала Белла, смотря на мужа.
-Эд, ты попал!- засмеялся Эммет.
-Белла, Эдвард, прошу вас вернитесь к нам вместе, как всё там решиться!- сказал Карлайл.
-Пап, я не хочу давать тебе ложные надежды, просто хочу сказать тебе, какой бы исход событий нас не ждал, присмотрите за Ренесми!- сказала Белла и обняла его.
-Хорошо, Белла!- сказал он и обнял в ответ.
-Пап, прошу тебя позанимайся с Ренесми, в последнее время она немного отстала по учёбе!- сказал Эдвард.
-Хорошо, сын! Берегите себя!- сказал Карлайл.
-Мам, ты можешь подняться?- спросила Ренесми, смотря на Беллу.
-Да, сейчас подойду! Ложись пока, тебе молока принести?- говорила Белла.
-Да, только приди одна, без папы!- сказала Ренесми, делая акцент на последних словах.
-Хорошо!- сказала Белла.

Сумерки: ВечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя