Часть 1

1 0 0
                                    

  Вроде бы всё нормально но не совсем... В замке Bed Gays  как всегда происходит всякая дичь. А именно что Монохромный и Каннибал срутся. И ты читатель можешь спросить: почему?, я отвечу что они что-то там не поделили вот и срутся. А за ними наблюдает Глючный или же Эррор и в прямом смысле ржёт с них. А Хоря с Кроссом даже внимания не обращают на глючи. Вы опять таки можете спросить: а где же Найтмер что- бы он их" успокоил"?... Да кто его знает, где то затерялся небось, а может с братом дерётся или ещё что. Но сейчас не о нём, а о том что Кросс и Хоррор уже знатно дерутся, А ну ещё Хоря не сколько раз вцепился в руку Кросса, а сам монохромный каждый раз вырывал руку, но и сам хорёк не сдаётся что бы не сожрать руку монохрома. А Эррор за этими придурками просто наблюдает и следит что бы они не разнесли всю комнату. Вдруг Кросс споткнулся об свою же ногу и упал ну а Хоррор подловил момент и прыгнул на него, дабы тот не успел встать и продолжить ругань или уже драку. 

Мысли Эррора*- Хм... чтО ИнтЕрЕснОе нАмЕчаЕтсЯ))*- Думал Глючный.

   Кроссовок думал же разные сцены что с ним сделает Каннибал, и тут понял что его едят причём очень знатно и усердно. Монохромный пытался выбраться но не мог, ведь этот момент Хорёк продумал, и хоррор просто ел Кросса. А Эррор? что Эррор он просто стоит и ржёт с этих двоих. Хоррор уже буквально поедал Кросса живьём, хотя для Хорька это нормально есть всех живьём, если знать его историю. Хоррор чуть под расслабился ведь кросс в тот момент перестал сильно дёргаться, но для кросса это расслабление как шанс выжить по этому он резко дёрнулся и свалил с себя каннибала, тот в свою очередь свалился в сторону дивана и ударился черепом. Кросс решил драться или ругаться на равных и решил подождать когда тот нормально встанет, а пока что просто сморит, да есть желание помочь но нет, он должен  держать "авторитет". Вот Хоррор очухался, быстро встал чуть ли не подлетел и ругань или же драка продолжилась. 

Хоррор*- Ха! а  я думал ты нападёшь после того как "повалил"*-сказал это Хоррор, Кроссу

Кросс*- Я не такой как ты*- со странной интонацией ответил Монохром Каннибалу.

Хоррор*- Ты говоришь так будто Я  во всё виноват!*-сказал Хорёк.

Кросс*- С какой-то стороны ТЫ  первый начал, не Я !*-ответил ему Кросс.

Хоррор*- Ну да начал! И что?*- сказал Хорька.

    Разговор двух маньяков закончен и началась уже более жестокая драка или.... битва. Даже Эррор настаражился."Пришёл" ХЧара, не известно зачем и почему, видно потому-что Кроссу было мягко сказать хреново. Читатель ты можешь спросить: почему Кроссу хреново?  Я отвечу: всё просто, у Хоррора лучше защита лучше всех  с Bed Gays (да и не только) , По этому у Каннибала имеется огромное преимущество. Что на счёт ХЧары? всё просто... ему похуй, да вы не ослышались ему похуй. Всё под утихло(вроде) и Эррор расслабился. Монохромный и Каннибал остыли и разошли кто куда.

Эррор*- Ну вОт вЕсЕлЬе зАкОнЧИлоСь(( *-думал в слух глюк.

ХЧара*- Согласен))*- ответил ХыЧара, Эррору.

Эррор*- ЛАднО Я пОшЁл*- сказал Егор и ушёл в предварительно открытый им портал.

ХЧара*- Ок *- хрен знает куда также ушёл

------------------------------------------------------------------------------------------------

512 слов))

А вот и новый фф)) Наконец-то не ориджинал)) Ждите проду всех фанфиков.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 03, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

[Attempts to Eat Horror, Cross]Место, где живут истории. Откройте их для себя