Обычный омега сидит в карете императора и тихо плачет.Не хотел он такой жизни.Быть наложником императора он не хотел.От императора омега каждый раз ужасался.Как можно быть таким безжалостным,грубым,холодным и злым?Омега каждый раз думал об этом.И теперь со слезами он едет в гарем императора.
* * *
Подъехав ко дворцу, омегу грубо взяли под локти и повели внутрь.Перед омегой открылся огромный хол,где суетились разные,не знакомые Паку люди.Вдруг все встали в одну линию и склонили головы,а нашего омегу поставили на колени.
-Дорогу,император Мин идёт,-услышал омега и поднял голову.В ответ на него посмотрела пара черных,глубоких,как озеро глаз.Мин смотрел на омегу с ухмылкой.
-И,что же это за смельчак,-спросил император смотря на стражу,которая крепко держала Чимина за локти.
-Это Пак Чимин,господин,-сказал один из стражей не поднимая головы.
-Пак Чимин,как ты смеешь смотреть мне в глаза?Что на столько смелый?-сказал Мин и начал подходить к омеге.
-Опусти голову,-услышал Чимин от стражника,но опускать головы не стал.
-Не буду.Я никогда не стану вашим наложником,никогда.Я лучше сдохну,но под вас не лягу,-заявил омега за что получил жгучую пощечину от императора.Он разозлен. -Подготовьте его на ночь,я научу его манерам,-сказал Мин и ушел.Как только император ушел все посмотрели на омегу осуждающим взглядом.Все негодовали.Почему какой то оборванец пойдет в покои императора,вместо них.
-Пошли,тебя нужно подготовить ,-сказал один из слуг.Чимин покорно пошел за ним,теперь он боялся императора.
* * *
Искупав омегу,его повели одевать.На Чимина одели хлопковый ханбок розового цвета,подкрасили немного и помазали шею эфирным маслом.
-Теперь ты готов,-сказал слуга и направился с омегой на выход.
-Запомни не груби императору,он этого не любит,хотя тебе и так не сладко сейчас будет,но всё же.Не перечь ему,делай все,как он скажет,-учил Чимина слуга перед тем,как привести в покои.Оказавшись возле дверей Чимин начал нервничать.Он десять раз пожалел,что нагрубил императору.Но дело уже сделано.Постучавшись в двери ему открыли слуги.Мин сидел на диване смотря в сторону.Пак зашел с опущенной головой и поклонился.
-Надо же, все же некоторые манеры ты знаешь,-сказал с издевкой император подходя к омеге.Чимин ничего ответил,сейчас во всем теле он чувствовал страх.
-И,что же мне с тобой делать? Наказать,чтобы в следующий раз вел себя нормально или простить тебя?-спрашивал император,смотря на омегу сверху вниз.
-Простите император,такого больше не повториться,-Чимин решил попытать счастье вдруг поможет.Мин немного обдумал и решил.
-Для первого раза прощу,тебе повезло,я добрый сегодня,но если это повториться,то наказания тебе не избежать,-сказал Мин с ухмылкой смотря на омегу. Мин пошел к дивану призывая омегу сесть ему на колени.Чимин сразу послушно сел к нему на колени.Чтобы не смотреть в глаза императору омега опустил голову.
-Какой же ты красивый,а как же ты пахнешь,-на этих словах Мин припал к шее омеги проходясь по ней носом.От таких действий омега покрылся мурашками.После Мин начал оставлять поцелуи бабочки на шее омеги от чего услышал рванное дыхание .
-Не бойся,я не причиню тебе боли,-на этих словах Чимин отдался императору.Омега не заметил,как оказался без ханбока,не помнил,как оказался на кровате.Омега поддался ласкам императора.
* * *
Проснувшись утром Чимин увидел спящего императора.Немного полежав Чимин оделся и тихо вышел из покоев.Идя по коридору ему встречались множество косых взглядов.Но омега решил не обращать на это внимание.Придя к общей комнате,где спят все заложники,Чимин лег на кровать и уснул.Проснувшись от того,что его кто то будит, омега подскочил с кровати.
-Пойдем,тебе выдали покои,теперь ты не только наложник,но и фаворит императора,-с этими словами омегу подняли и повели в покои.
* * *
-Это всё моё?-спросил омега смотря на дорогие наряды.Он поверить не мог,что стал фаворитом императора.
-А чему ты удивляешься?Ты теперь фаворит императора Мина,ты должен одеваться подобающе,-сказал слуга и вышел из покоев.Чимин представить не мог,что стал фаворитом того кого он ненавидит.
Примечания:
Мой второй фф,который есть в фикбуке, в моем профиле.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь императора
Fiksi PenggemarЕго привезли быть наложником императора.Но однажды всё измениться...