После признания Юнги каждый раз привозил своему омеге разные наряды,украшения.Омега каждый раз радовался подаркам,как ребенок.Каждую ночь он проводил с императором.Теперь Мин думает о наследнике.Продумав всё до мельчайших частей,император пошел к Чимину.Открыв двери покоев его мальчика,он увидел на диване омегу который читал письма.Увидев своего императора,Чимин поклонился и начал подходить к старшему.
-Я скучал,-проговорил омега вдыхая приятный запах альфы.
-Я тоже,нам надо поговорить,-сказал Мин и сел на диван.Чимин сел рядом вопросительно смотря на старшего.
-Чимин,я не так уж и молод,для продолжения рода нужен наследник,-сказал император глядя на омегу.После услышанный слов омега покраснел.Он не думал,что так быстро станет папой,а возможно и мужем.Немного обдумав Чимин согласился.
-Я так люблю тебя,ты даже не представляешь,-сказал император и поцеловал омегу в лоб.
-Тогда сегодня вечером приходи ко мне в покои,-проговорил император и ушел.
* * *
Вечером Чимин оделся в шелковый,красный ханбок и отправился к императору.Подходя к покоям ему открыли.Пройдя внутрь он увидел Мина который сидел за столом с едой. -Я заждался,-сказал император и начал подходить к омеге.Подойдя ближе Мин опустился к шее Пака и вздохнул сладкий ,природный запах омеги.Император стал оставлять поцелуи бабочки на шее,плавно переходя к плечам.От этого омега покрылся мурашками.
-Доверься мне,-сказал Юнги и поцеловал омегу.От этих слов у обоих затуманился разум.Юнги слетел с катушек.Они не помнили,как оказались на кровати.Юнги ласкал податливое тело Чимина.На,что омега выгибался ему на встречу.После Юн перевернул омегу на живот сразу растягивая Чимина двумя пальцами.Младший стонал,ему безумно нравилось,что он сразу забыл про боль в анале.Через несколько минут альфа почувствовал,что омега насаживается сам.
-Думаю ты уже готов,-сказал Мин медленно входя в Пака,чтобы не сделать больно.Но к размерам Юна не привык от чего сжался.К нему наклонился Юнги и начал целовать в висок чтобы отвлечь от боли.Через несколько минут боль стихла и Мин стал плавно двигаться.Чимин стонал от наслаждения.Альфа сорвался на бешенный темп выбивая из младшего стоны.После вышел и перевернул его на спину снова входя,закинув ноги омеги себе на плечи.Пак выгибался и стонал от наслаждения.Через двадцать минут альфа делает последние толчки и изливается в омегу делая сцепку.Оба легли тяжело дыша.Старший поглаживал спину и целовал в висок Чимина спрашивая все ли нормально.Но не услышав ответа Мин увидел,что омега спит.Альфа поцеловал спящего Чимина в губы и уснул.
Примечания:Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь императора
FanficЕго привезли быть наложником императора.Но однажды всё измениться...