Часть 4

1K 34 2
                                    

На утро омега проснулся в объятиях своего любимого.Решив не будить его,Чимин выпутался из рук альфы,оделся и ушел в свои покои. 

* * * 

Сидя на диване в своих покоях Чимин не заметил,как уснул.Проснувшись он увидел перед собой Юнги,который сидел возле него. 

-Почему ты ушел с утра?-спросил недовольно альфа смотря омеге в глаза.Он не понимал почему он ушел не дождавшись его. 

-Не хотел тебя будить,-сказал Пак потирая сонные глаза. 

-Ты завтракал?-спросил альфа вставая с дивана.

 -Нет,не хотел,-сказал омега.Юнги недовольно посмотрел на него и велел принести завтрак в покои Пака.Он не хочет чтобы его любимый омега заболел.Когда принесли еду пара села за стол. 

-Ну Юнги,я не хочу,-негодовал Чимин.На что Мин хмыкнул взяв еду в руки.

 -Либо ты ешь сам,либо я тебя покормлю,-сказал Юнги смотря в глаза омеге.

 -Не хочу,-сказал омега и встал из за стола.Но Юнги перехватил его руку.

 -Сядь на место.Я тебя покормлю,-проговорил император и усадил Чимина обратно. -Давай открывай рот.Ну давай,открывай же,-говорил Юн. 

-Ты обращаешься со мной,как с ребенком,-сказал Пак отворачиваясь от альфы.

 -Не заставляй меня насильно запихнуть в тебя еду,-сказал Мин.Пак хотел возразить,но ему сунули в рот кусочек еды. 

-Вот,молодец,-сказал Юнги улыбаясь.Омега проживал еду и с недовольством посмотрел на императора. 

-Это было нечестно,-сказал омега дуясь на своего любимого.

 -Ну ладно тебе, надо хорошо есть,-сказал альфа целуя младшего в макушку. После трапезы они пошли в сад где младшему стало плохо. 

-Чимин,ты чего?-спросил альфа с беспокойством.Он очень сильно боится за омегу. -Ммммм голова кружится,-сказал младший и упал бес сознания.Юнги успел подхватить за талию. 

-Стража,лекаря сюда!-прокричал Мин неся младшего обратно во дворец.Во дворце лекарь сказал,что нужно осмотреть омегу. 

* * *

 После осмотра,лекарь позвал в покои императора.

 -Что с ним?-спросил взволнованный Мин.он очень сильно переживал за омегу. -Император Мин,случилась великая радость.Ваш омега беременный,-с этих слов Мин расплакался.Он был так счастлив.Пройдя в покои своего омеги,Юнги увидел,что он спит.Сев рядом на кровать Мин гладил щеку младшего вспоминая моменты их первой встречи.Сквозь сон Чимин почувствовал прикосновения к лицу и открыл глаза. 

-Что со мной?-спросил омега смотря в глаза Мину. 

-Всё нормально,теперь нас станет на одного больше,-сказал император опустив руку на живот омеги. 

С этих пор у них все будет нормально.Чимин выйдет за Мина замуж и станет таким же императором,как и Юн.А через несколько месяцев их станет на одного больше.Чимин и мечтать о большем и не мог.Ведь когда то он был обычным,бедным омегой который стал любовью императора.

Примечания:всем спасибо кто читал мой фанфик.

Любовь императораМесто, где живут истории. Откройте их для себя