слово*- слово имеет пояснение в конце главы.
"слово"- мысли персонажа.
После четвёртой мировой войны шиноби, прошло меньше недели.Жизнь более или менее начала налаживаться.
Многие ниндзя были серьезно ранены.Больницы были полны пациентов.Первые дни Наруто чувствовал себя не так уж плохо, но спустя пару суток его состояние сильно ухудшилось.Он начал кашлять кровью.Как и подобает нормальному человеку, Узумаки пошёл в больницу.Она была полна больных.Так как свободных мест не было, он пошёл к Цунаде.(Она до сих пор остаётся Хокаге).Хокаге сидела в своём кабинете и заполняла какие-то бумажки.К ней кто-то постучался.
—Бабуля, можно?—сказал тихим голосом молодой парень.
—Заходи.—Цунаде отвлеклась от бумаг и посмотрела на Наруто.Как только она подняла взгляд, увидела не человека, а зомби.
—...Что случилось?—взволновано спросила женщина.
—Баа-чан, со мной что-то не так...—пробурчал блондин.
—Подойди поближе, я посмотрю.—сказала женщина и начала доставать медицинский набор по оказанию первой помощи.Она тщательно осмотрела его и ужаснулась.
—Тензо.—сзади неё оказался анбу в маске.
—Да,Хокаге-сама?—спокойно спросил мужчина, встав на одно колено и опустив голову.
—Отведи Наруто в больницу, скажи чтобы его положили в реанимацию.Затем предупреди Саске чтобы зашёл ко мне.У меня к нему серьезный разговор.—сказала женщина посмотрев на блондина.Он тяжело дышал и еле держался на ногах. Узумаки сфокусировавшись смотрел в одну точку.
—Наруто,подойди.—парень расфокусировался и медленно, с трудом подошёл.
—Наклонись немного.Не бойся это не больно.—Наруто также с трудом немного наклонился.Цунаде протянула руку к воротниковой зоне* парня и надавила на точку двумя пальцами.Он сразу потерял сознание, Ямато его поймал и отвёл в больницу.Затем член анбу приступил к выполнению второй стадии приказа.Саске только-только ушёл из Конохи в поиске чего-то, что может навредить деревне.Брюнет ощутил чье-то присутствие.
—Кто здесь?—спросил брюнет обнажая
свой кусанаги.
—Меня послала хокаге.—шатен явился из тени и подошёл к брюнету.
—Что ей нужно?—сказал Саске обернувшись и посмотрев на члена анбу.
—"Зачем пятая послала анбу лишь для того, чтобы передать мне послание?Неужели что-то случилось?"
—Цунаде-сама передала что ты должен прийти к ней, у неё серьезный разговор.—сказал мужчина, и будто испарился.
—"Что-то здесь не чисто."—подумал брюнет нахмурив брови.По дороге в деревню Саске думал что же могло произойти, что Цунаде прислала анбу, когда могла послать птицу или обычного гонца.Ну, не суть.Ещё было раннее утро, на улице была хорошая солнечная погода.Было не то чтобы жарко, но и не холодно.К вечеру Саске уже был перед кабинетом хокаге.Сенджу сидела и заполняла какие-то бумаги.К ней постучали.Она сразу поняла кто это.
—Входи.—кратко сказав это, Цунаде отвлеклась от бумаг.Саске спокойно прошёл в кабинет и встал перед столом хокаге.
—О чем же ты хотела со мной поговорить, что аж анбу прислала?—усмехнулся Учиха, не понимая какой его ждёт разговор.Неожиданно для него, блондинка сделала очень серьезное лицо.Саске в эту же секунду посерьезнел.Он ещё по дороге думал что там, что-то серьёзное.
—Начну с того, что утром Наруто...—Саске вздрогнул услышав, что с Наруто что-то приключилось.—...Он пришёл ко мне и сказал что плохо себя чувствовал.После осмотра оказалось, что его органы сильно повреждены, особенно легкие.Я его отправила в реанимацию.Как оказалось, это было после боя с тобой.—Саске не мог вымолвить и слова, но спустя пару секунд он одумался и спросил:
—Ты ведь, можешь его вылечить?—он спросил это неуверенно, ведь где то в глубине его разума он знал, что это-невозможно.
—Думаю, ты сам знаешь ответ.—грустно сказала женщина.
—Сколько ему осталось?—спросил брюнет повернувшись и опустив голову.
—Думаю...Он доживет лишь до завтрашнего утра.—Саске молча вышел из кабинета и на минутку остановился, услышав приглушённый всхлипы.
—*Ей тоже тяжело*—это единственное о чем он подумал и направился в больницу.Он шёл медленно, потому как погрузился в свои мысли.Он думал, что же ему теперь делать?Как быть?Чем помочь?Он настолько сильно задумался, что столкнулся с кем то.
—Извините.—кратко сказал он,даже не посмотрев на кого наткнулся, и пошёл дальше.Придя в больницу он сразу нашёл палату Наруто, так как над дверью была большая надпись «Реанимация».Встав перед ней, он замер, представляя что сейчас увидит.Сделав большой вдох и быстро выдохнув, он открыл дверь в палату.
Воротниковая зона*-место на задней части шеи.Вы наверное спросите, почему же Наруто просто не может восстановиться с помощью чакры кьюби?Я вам отвечу!А потому, что Курама погрузился в сон.Когда они с Саске дрались, Курама передал свою последнюю чакру Наруто, что бы тот смог сделать решающий удар.А сам погрузился в сон, для восстановления чакры.В манге и аниме Наруто не было момента, когда Курама проснулся, поэтому я просто пририсовываю свои фантазии.
Предупреждаю, что главы не буду выходить регулярно!Также у каждой главы будет отличаться количество слов,так что простите.
761 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение
RandomНаруто умирает и перерождается через 10 лет.Единственный кто его узнал,был Саске.Наруто не помнит своего прошлого,поэтому Саске хочет подарить ему новую, « Счастливую жизнь».