Ещё с вечера братья договорились утром поехать к Т/И. Они проснулись в одно время, собрались и спустившись на кухню, чтобы позавтракать, были в шоке. На кухне за столом сидели их родители.
Пэйтон: Мам! Пап!- родители сразу обратили на них своё внимание и встав из-за стола, они начали обнимать каждого по очереди. .
Мама-Катерина Антоновна. Папа-Феликс Викторович. ( Имена, первые, что пришли в голову, не судите строго).
Мама: Садитесь завтракать, и расскажите нам, что случилось.
Парни рассказали родителям всю историю от начала и до конца.
Папа: Значит так, мы с мамой сейчас едем к Т/И, а вы на учёбу.
Брайс: Но пап, мы хотели поехать к Т/И в больницу!!
Папа: Никаких но. Поедете к Т/И после учёбы.- парни знали, что возражать нету смысла, поэтому Пэйтон и Джей молча поехали в школу, а Брайс в университет. ( Да-да, Брайс перевёлся сюда в универ. Чтобы быть ближе к семье и тем более здесь Эддисон-его девушка.)
Приехав, парни вышли из машины и на крыльце встретили ребят.
Чейз: Привет парни. Вы же хотели сегодня к Т/И поехать.
Джей: Хотели...но родители отправили нас в школу, а сами поехали к ней. Ладно пойдёмте в класс...к девочкам.
До урока осталось 15 минут. Ребята зашли в класс, там было пару человек, среди них сидела и Сиерра со своими подругами. Учитель также была в классе. Как только они вошли, она сразу обратилась к ним.
Уч.: Так. А вот и вы. Почему вас вчера всех не было в школе? И где Т\И?
Дилан: У нас были дела....неотложные.
Уч.: Я ещё раз спрашиваю, где Т/И? Сегодня выставка, а её нет.
Чарли: Т/И....она...она- Чарли расплакалась и прижалась к Чейзу не закончив фразу.
Авани: Т/И не сможет прийти на выставку, потому что она...в коме.
Уч.: ЧТО? А что случилось?
Пэйтон: Это сейчас не так важно.
Уч.: Мне нужно срочно сообщить об этом директору.- в следующую минуту учительница покинула класс.
Мысли Сиерры:*Вот дрянь. Всё таки смогла выжить. Ну ничего, главное, что сейчас она в коме и не помешает мне.*
Парни немного посидели в классе девочек а после ушли к себе на урок. После третьего урока, всех учеников старших классов (с 9 по 11) собрали в актовом зале на выставку. Ученики представляли свои картины. В то время как картину Т/И представляла учительница. Ребята знали, что Т/И готовиться к выставке, но никто не знал как выглядит её картина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои старшие братья 😏🔥💗
CasualeПрочитаете историю- узнаете сюжет. Но по названию фф можно понять что фанфик интересный.