Глава 17

1.6K 47 2
                                    

— Эй, открой дверь. — прошептал Деймон, постукивая по двери в комнату Вивьен. Светловолосая продолжала сидеть на полу, стараясь выровнять дыхание. Глаза пощипывали, а кожа лица высохла от слез. — Малыш, открой мне.

Малыш. Меня так называла мама, пока не...

— Уходи, Деймон, вы сказали достаточно.

И он ушел. Девушка услышала шаги на лестнице, значит, он не стал сильно бороться за её внимание. Оно и к лучшему. Вивьен зарылась руками в волосы, поднимаясь с паркета, на котором просидела больше четверти часа. Со стороны окна послышался мужской голос.

— Я не привык слышать отказы, Вивьен.

Блондинка испуганно обернулась, но выдохнула, когда увидела там Деймона. Пробрался через окно.

— Тогда привыкай. — она пожала плечами, даже не поднимая взгляда на вампира. Частично девушке было стыдно, она подставила и его тоже. — Уходи, Деймон, если пришел повторить, как я виновата.

Вивьен тут же зашла в ванную комнату, оставляя дверь слегка приоткрытой.

Теперь же, её голова опущена вниз, а руки опираются на широкую панель с раковинами. Веки прикрыты, а разум затуманен, что делает её еще более уязвимой перед тем, что сейчас будет происходить.

Одинокое давящее чувство сменилось ощущением теплых мужских рук, медленно спускающихся вдоль тонкой женский талии, но Вивьен поднимать взгляд не спешила, ведь по терпкому аромату парфюма уже знала обладателя.

Это не Марсель, Вивьен. Останови его.

Она по прежнему бы и стояла с опущенной головой и прикрытыми глазами, но прикосновения так и провоцировали, создавая желание увидеть того, кто в данный момент заставлял ее кровь закипать в жилах.

Марсель бы не изменил тебе.

Или сомнительно нежные руки, ласкающие её кожу сквозь неплотную ткань ночной сорочки, теплое дыхание из приоткрытых мятных губ, касающихся оголившегося бархатного женского плеча. Сбившееся дыхание и нарастающее желание вкушать эти чувства, эмоции и прикосновения, сказывались на дрожащих коленях Вивьен и непослушном теле, которое так и подражало теплым прикосновениям.

— А что если я пришел не за этим?

Мысли не очистились, а тело все также шло на провокации. Вивьен подняла взгляд, встречаясь им через зеркало с кристально-голубыми глазами.

— Тогда зачем ты здесь? — самый неуместный вопрос из всех, что она могла задать, теперь уж выдавая мужчине её жажду прикосновений через сбившийся шепот и приоткрытые дрожащие губы. Ей действительно необходимо было почувствовать себя нужной.

— Хочу извиниться. — снова этот дурманящий хриплый шепот, от которого дрожали колени.

Вампир прикоснулся губами к тонкой шее Вивьен, непроизвольно заставляя её откинуть голову в сторону, проводя дорожку сухих поцелуев всё выше. Его левая рука уже давно пробралась через ткань сорочки, позволяя касаться голой кожи на бедре, что заставляло её непроизвольно выгинаться назад, всем телом прижимаясь к мужчине. 

Ты отвратительна. Марсель любит тебя, пока ты жмешься к другому мужчине.

Но и эти мысли девушка отбросила, не совладая с собственным разумом.

— Так извинись... — обернувшись всем телом к вампиру, она прижалась поясницей к панельной раковине, провоцирующе опустив на нее локти. — И уходи.

ЛЮБОВЬ РОЖДЁННАЯ МЕСТЬЮ | М.Место, где живут истории. Откройте их для себя