Деймон действительно не понимал, в чем подвох, но сейчас им двигало желание касаться этой девушки. Уже давно. В первый день, когда вампир увидел её в доме Гилбертов, он больше не мог воспринимать других женщин и думать о ком то кроме нее. Сотни раз прокручивая образ девушки в голове, в разных положениях и образах, он так бы и не решился выразить это ей в реальности.
— Я бы предпочел всю оставшуюся жизнь смотреть на то, что вижу сейчас. — глубокомысленно вымолвил вампир, поглаживая лицо Вивьен, едва задевая шею. Девушка растаяла от подобных прикосновений, мимолётно прикрывая глаза. Слишком серьезное признание.
— Оставшаяся жизнь для тебя – это вечность, Деймон.
— Мне мало вечности. — он посмотрел на её вишневые губы, а затем коснулся их своими. Сначала нежно, затем углубил поцелуй в более страстный. Его рука опустилась к клучицам девушки, после к груди.
— Деймон, это всё чертовски неправильно. — запыханно прошептала она, пытаясь придти в себя.
— Мне наплевать. — приказным голосом сказал вампир, уже нависая над девушкой, полностью взяв её под свою власть. Он целовал ее всю. Губы, шею, ключицы. Она же не могла заставить себя не стонать. Все тело полыхало.
Рука, что недавно покоилась на бедре светловолосой, вернулась на то же место. Вивьен вздрогнула.
Ты изменила Марселю.
— Деймон. — вновь обратилась к нему. — Остановись, пожалуйста. — девушка пришла в себя.
— Почему нет, Вивьен? — обнадеживающе вздохнул вампир, убирая руки с тела девушки, но все ещё держа ее в заключении.
— Я изменяю своему мужчине.
— Поцелуй - не измена.
Вивьен покачала головой, абсолютно не соглашаясь с вампиром.
— Я люблю его, так зачем тебе та, кто любит другого?
— Я привык. — ответил он, отходя от девушки на пару метров. Это звучало... одиноко.
— Давай всё, что было в этой комнате, останется в ней, пожалуйста. — покачала головой Вивьен, не отходя ни на шаг от раковины, будто старалась держаться от вампира как можно дальше.
— Я пришел сказать, что Елена была не права. Глупо было обвинять тебя в самообороне. — проигнорировал её Деймон, меняя тему.
— Но ведь теперь вы все под угрозой Майклсонов. Они не оставят меня в покое.
Деймон глубоко вдохнул воздух в лёгкие, вновь подходя к девушке вплотную. Она уже хотела остановить вампира снова. Его холодная рука коснулась её теплой щеки.
— Никто не обидит тебя, Вивьен. Тем более первородные. Я не позволю.
И он ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЮБОВЬ РОЖДЁННАЯ МЕСТЬЮ | М.
ParanormalВивьен Соммерс, уезжая на 4 года во Французский университет, никогда не подозревала, что оставит свою мать навсегда. И некий Никлаус Майклсон, считающий себя вершителем судеб, вовсе оборвал её для Дженны. Учёба заканчивается, время вернуться в люби...