"Опять она!"
Старая служанка открыла её клетку и за ней зашли двое мужчин с тяжёлыми металлическим вёдрами.
"Огреть бы вас ими".
Тело все ещё ломило после её странного наказания, которое случилось пару дней назад, а никто даже не обращает внимания.
Фредерик лишь посмеялся над ней и сказал, что если так пойдёт и дальше, то ей не дожить до свадьбы. По крайней мере целой ей точно не быть. Он позвал доктора на следующий день. Это был мужчина с ледяными руками и бестрастным выражением лица. Казалось, он был отстранён от мира сего все время, пока осматривал синяки но тебе Джессики.
- Что произошло? - спросил он, когда снова прикоснулся к фиолетовому пятну.
Джессика зажмурилась и зашипела.
- Разве не видно, что я просто очень хорошо упала? Да ещё и прокатилась! И, если вы не прекратите тыкать на больные места, я обещаю, что сброшу вас с того же места, откуда упала и я! - съязвила она и на лице доктора не проявилось новых выражений лица.
"Они здесь будто все под какими-то чарами!"
- Прошу прощения, - проговорил он и стал собирать свои медицинские инструменты обратно в свой маленький чёрный чемодан. - Вижу, вы здоровы.
- Разве одни взглядом можно легко понять, что я здорова? Тогда, может, и мне стать доктором? - спросила она, сев нормально на постель.
Доктор встал со стула, который подвинул к ее постели для наиболее удобного осмотра, и пошёл в сторону двери.
- А где же мои лекарства или мази?! - крикнула ему вслед Джессика, но тот даже не обернулся.
С тех пор она больше не вставала, даже к обеду и ужину. Так и продолжила лежать на постели с ужасными и болезненными синяками на своем теле.
- Зачем вы принесли мне воду? - грубо спросила Джессика служанку.
- Господи попросил вас искупать, госпожа, - коротко ответила старушка и вдое мужчина вылили ведра с горячей водой.
- Я похожа на маленького ребёнка, которого нужно купать? - вновь задала вопрос Джессика, делая акцент на слове нужно.
- Вашему телу необходимо расслабиться. Тогда и боли пройдут, госпожа.
- Мне лучше знать, что необходимо телу. Убирайся прочь, - рыкнула Джессика и служанка поклонилась ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня | 18+ 『Завершена』
FantasyДжессика попадает в самый настоящий ад, который длится несколько месяцев. Совсем скоро наступит её замужество, но сможет ли она переступить через себя и отдаться этому человеку? Кристофер остался совсем один и испытывает угрызения совести, что так...