95 серия

3.4K 81 28
                                    

Он посмотрел на экран телефона и увидел то, что это был Адам, в ту же секунду выхватил телефон с моих  рук и выбросил в фонтан.

-Ты нормальный?

Кричала я на него.

Егор-Он запудривает тебе мозги !! А телефон я тебе новый куплю !!

- Я и сама купить себе могу !! Ты просто идиот!!

Говорила я и уже села на эту лавку.

Егор-Идиот, потому что пытаюсь тебя уберечь ?

- А я разве просила ?

Сказала я посмотрев на него. Он смотрел на меня немного с шоком, его кулаки и скулы сжались.

- Хочешь ударить ?! Так бей !!

Егор-Хватит !! Вставай и поехали домой !!

- Нет!!

Сказала я смотря куда-то в сторону. Я слышала только громкий вздох, а потом, сильные руки подняли меня и закинули  на плечо.

Он понёс меня к машине, посадил на заднее сиденье и сел сам. Мы тронулись, я сложила руки на груди и отвернулась.

Когда мы приехали, Кораблин вышел с машины и открыл дверь с моей стороны.

Егор-Выходи.

- Нет !!

И вот опять я у него на плече.
Он понёс меня на верх. Я думала, что он занесёт в мою комнату, но нет, он зашёл в свою и только тогда поставил  на пол.

- Зачем ты меня сюда принёс ?

Егор-Иди в душ !

Серьезно сказал он. Нет, это звучало не грубо, а именно серьезно. Я немного испугалась даже. молча развернулась и зашла в ванную.

Сняла с себя платье и зашла в душевую кабинку. Включила тёплую воду. И капельки воды начали стекать по моему телу. Я начала обдумывать все:

А если Юля  права ? Я не знаю чувствую ли я что-то к нему ?! Но когда он рядом мне так спокойно. Лучше чем засыпать в его объятиях нет ничего.

Мне нравятся его поцелуи, и то, когда мы  проводим время вместе. За такими мыслями я приняла душ. Когда вышла с душевой кабинки поняла, что забыла взять одежду, чтобы переодеться.

Пришлось выйти в одном полотенце. Когда я вышла с ванной, увидела, как Егор уже переодетый лежал на кровати. Он что-то делал в телефоне.

Я засмотрелась на его пресс. И только тогда, когда я не подвижно стояла где-то минуту. Он обратил на меня внимание.

Егор-Всё хорошо ?!

- А? даа

Я пошла в его гардероб и взяла там футболку, вышла и подошла к столу, который стоял у него в комнате, положила туда футболку. И хотела уже снять полотенце, но почувствовала тёплое дыхание на шее. парень положил мне руки на талию. Но я сбросила их.

Егор- Ты до сих пор обижаешься?

Говорил он мне в шею.

-Отстань

Коротко ответила я, а он только повернул меня к себе и посадил на стол.

Егор-Я хочу поговорить

Сказал он и заправил прядь волос мне за ухо.

- А я нет

Егор-Я давно хотел сказать, но всё никак не решался

- Говори уже и отпусти меня.

Егор- Я люблю тебя...
————————————————————
Как вам такое хахаха
Голасуйте и напешите интересный комент,  подпешись если не подписан♡

~Тиран~Место, где живут истории. Откройте их для себя