Глава 22

1.5K 47 5
                                    

Проведя с Марселем несколько дней, я успела познакомить его с сестрой и Стефаном. Оба хорошо приняли парня, что очень меня порадовало.

О ситуации с Деймоном я так и не решилась сказать, потому что понимаю, что на этом всё и закончится. Я действительно люблю этого человека и минутная слабость может испортить два года отношений.

Сегодня весь день мы практически не выходили из дома, принимали совместную ванную и ели мороженое под завораживающий хоррор.

Лёжа в обнимку, я то и дело зевала, ведь за прошлую ночь мы практически не спали.

— Малыш, поспи. Ты очень устала. — сказал Марсель, поглаживая меня по голове. Я закинула ногу на его торс, проводя кончиками пальцев по обнажённой груди.

— Я не устала, просто кто-то не давал мне спать всю ночь. — подшутила я, поднимая взгляд к мужчине.

— Ничего не могу с собой поделать, я тебя больше недели не видел. — сделал он невинный взгляд.

Нашу идиллию прервала вибрация его телефона, что лежал на прикроватной тумбочке. Я тяжело вздохнула, но отстранилась от парня, давая ему возможность взять телефон.

— Не поможешь мне, милая? Не могу дотянуться. — облизнулся он, намекая, чтобы я потянулась за гаджетом через него.

Я обнажила зубы, вспоминая, как телепортировала к себе пачку аспирина из рук сестры. Сделав тот же самый жест, в голове я представила, как телефон оказывается у меня в руке, это и случилось.

Марсель посмотрел на меня, как на привидение, но ничего не сказал. Он ответил на звонок от неизвестного номера, приподнимаясь на локтях.

Алло?

Марсель сразу поставил звонок на громкую связь. У нас нет секретов. Или не было...

— Привет, мой дорогой друг.

Послышался малознакомый мне мужской голос с того конца трубки. Марсель обратил взгляд на меня, покачивая головой. Не понимаю, что это значит.

— Клаус. Не ожидал тебя услышать.

Я распахнула глаза в удивлении, не веря своим ушам.

— Мне тут местные птички напели, что ты на днях приземлился в Мистик-Фоллс.

— Передай птичкам, что они не ошиблись. Что, у тебя появились грандиозные планы, которые не осуществятся без моего участия?

— Ты чертовски прав. Не хочешь наведаться к нам? Выпьем как в старые добрые.

Я отрицательно покачала головой, шокированная происходящим. Марсель же не собирается устраивать трапезу с убийцей моей матери?

Вечером буду, Никлаус.

Он сбросил трубку, а я открыла рот в удивлении.

— Что ты делаешь? — недовольно пролепетала я, выхватывая у вампира его телефон. — Ты собираешься любезничать с убийцей моей мамы за стаканом бурбона?

— Вивьен, послушай. — он взял меня за руку, успокаивающе поглаживая. — Я должен узнать, какие у него планы на твой счёт, а для этого необходимо втереться в прежнее доверие. Тем более, я смогу понять, как нам справиться с ведьмами и помочь тебе.

Я вздохнула, соглашаясь с мужчиной.

— Извини, меня просто наизнанку выворачивает, когда я слышу его довольный голос. 

ЛЮБОВЬ РОЖДЁННАЯ МЕСТЬЮ | М.Место, где живут истории. Откройте их для себя