Глава 23

1.5K 46 0
                                    

Поместье Майклсонов, Мистик-Фоллс

— Никлаус,  я слышал, ты избавился от проклятия Солнца и Луны. Поздравляю. — сухо произнес Марсель, присаживаясь напротив первородного.

— Да, это оказалось проще, чем я думал. Нужно было просто раздавить парочку бесполезных червей.

— Куда же без этого. Кто на этот раз попался под руку?

— Знакомая ведьма, которая пошла на это добровольно, девка-оборотень и тётя двойника Петровой.
— облизнулся он, гордясь собой. — Просто пешки.

Марсель сжал кулаки, на что Никлаус наклонил голову в бок, вопросительно смотря на него.

— У тебя какие то проблемы с самоконтролем? — подшутил первородный.

— Тебе показалось.

— А ты какими судьбами в этом забытом Богом местечке? — настороженно узнавал первородный. — Не уж то у тебя здесь кто-то есть?

— Кто у меня может быть в Вирджинии, кроме старого доброго Клауса. — фальшиво посмеялся Марсель, делая глоток бурбона.

— Приятно слышать. Где ты остановился на целую неделю? — он точно что-то заподозрил. — Ты ведь давно приехал.

Марсель поднял взгляд на Клауса, понимая, что он что-то знает. Обнажив зубы, он отставил стакан в сторону, потирая лёгкую щетину на лице.

— Моя девушка на время приехала сюда, с мамой повидаться. — пренебрежительно ответил темноволосый. — Решил вот тоже наведаться. Только правда не смог с тёщей пересечься.

— А что же так?

— Её убили. — Марсель скрепил ладони в замок, поставив локти на колени. Он не отрывал взгляда от Клауса, всеми силами желая отомстить за слезы своей девушки.

Никлаус сложил губы в трубочку, удивлённо свистя.

— В этом городе что только не происходит. Никогда не знаешь, кто будет следующим.

Да нет, Клаус, ты знал кто будет следующим. Ты сам выбрал её.

— Так о каких же планах ты мне говорил?

Клаус закатил рукава рубашки, увлекаясь в эту тему.

— В городе появилась девчонка, которая собирается освободить Сейлемских ведьм. Четырнадцать женщин, которых сожгли 19 июля 1694. Если они освободятся, нам всем придется не сладко. — покачал головой первородный.

— И каков план?

— Похитить, пытать, ликвидировать.

ЛЮБОВЬ РОЖДЁННАЯ МЕСТЬЮ | М.Место, где живут истории. Откройте их для себя