Засада..

248 31 18
                                    

Спустя некоторое время ребята пошли на кухню. Мальчики сели на табуретки, а Ева чем то шурша, заваривала чай. Сделав всем по круче чая девочка присела рядом с парнями не забыв поставить чашки на стол.
Ева: Что за черт..
Рома: ДА БЛЯТЬ! ЧТО ЭТО ЗА ХЕРНЯ БЫЛА, Я ДУМАЛ ЧТО БОГУ ДУШУ ОТДАМ, КАКОГО ЧЕРТА?
Ева:Оу.. Эм, может мы просто забудем это? Просто как страшный сон, и, и все.
Рома:Ты смеёшься? Забыть эту чертовщину? А если это хозяин леса сделал? Что если ты стала его следующей жертвой?
Ева: Что? Почему сразу я стала его жертвой?! Из за того что я городская? Почему эта хрень происходит со мной?!
Рома: Блять, похоже что из за этого! Погоди, что то ещё происходило?
Ева: А, да.. Я видела чёрный гараж.
Рома:Че? Почему ты не рассказала этого раньше?! Ты нам не доверяешь??
Ева: Что? Нет это не из за этого просто-
Рома:Не из за этого? Тоесть тот факт что ты нам не доверяешь оказался правдой? Из за чего ты не доверяешь? Потому что я угражал расправой Антона? Я думал что мы это уже забыли. Или это из за того что я гопник?
Ева: Да хватит уже!.. Сколько можно? Мне 14 лет, я не хочу об этом думать, я хочу жить обычной жизнью подростка, думаешь я выбирала это?
Рома: Черт, на было тебе оставаться в своём городе!
Ева:...
Бяша: блять, Рома..
Ева: Нет ничего бяша, похоже что он прав. Когда моя семья приедет то я сразу же уеду из этого убогово места, пусть и без них, хоть одна. А сейчас пошли вон. Я не хочу вас видеть.
Рома: Ну и пошла ты в пизду, хуеплетка!
Бяша: Ребята! Ну как же, почему все так закончилось?
Рома:Бяша иди сюда блять, видите ли ее "Величеству" не нравиться что мы тут находимся.
Ева: Бяша иди, я не хочу сейчас с вами говорить о, чем либо. Увидемся в школе.
Рома уже стоял одетый и обутый, подождав 5 минут когда его друг оденется он открыл дверь.
Рома:Аэвуар "принцесса".
Хлопнув дверью ребята зашагали по тропинке. А Ева сядя на пол зарыдала. Она не понимала почему она заплакала, то ли от обиды от того что Рома сказал такие слова, то ли от страха который очень быстро подступал из за того что девочка знала что она останется одна в этом месте, ей стало невероятно страшно. Быстро поднявшись в свою комнату Ева запрыгнула в кровать. Дрожжа от страха она уснула.

Прошло несколько часов и прозвенел будильник, Ева отключила его и посмотря на время и увидев там 06:37 она не торопясь начала собираться в школу.
07:50: Девочка вышла из своего дома не забыв закрыть дверь, она шла по дороге и вдруг она заметила очертание трех парней, подумав что это Рома, Бяша и Антон она приняла решение попросить прощение за вчерашний "спектакль". Подбежав со спены к Антону она обняла его в знак приветствия.
Ева: Привет, Тоша!
?? :Че.
И тут Ева поняла что по ошибке обняла не Тошу.
Ева: Ой извините, я подумала что вы мой друг.
??:Слышь блять, меня не, с кем перепутать нельзя. О ну нихуя тут красотка.
Ева: Что?
?? :Хахвхаха Диман да ты че ей на вид лет 14, тебя посадят мужик.
? : Ей пацаны, а это разве не та тёлка которая с Пятифановой бандой ходит?
?? : Опа походу. Нихуя нам повезло.
Дима: Ебать копать, по сути. Ей как тебя там, Лёша напомни как её зовут.
Лёша: Ева помоему. Да Ева.
?: ээй, а разве Пятифанов не просил нас об одной услуге? Или это он  просил с Полиной..?
Леша: Блять Серёга, похуй главное посмотри какая она красотка, темболее Ромка должен делиться такой цацкой.)
Дима: Слухай малыха, не хочешь с нами по пивасу после третьего урока попить за школой? Или может там, шпили вили устроим?)
Дима приобнял девочку за талию, на что Ева дала ему пощёчину по лицу.
Ева: Держи свои лапы при себе, я без понятия кто вы, имейте уважения к девочкам!
Лёша: Опа, попала ты принцесска. Серега.
Серёжа подбежал к Еве и схвотив её руки скрутил их, она пыталась сопротивляться но он крупнее и сильнее её(кстати вот вам для воображения, примерная внешность парней, блондин это Дима, брюнет это Лёша, а с белыми волосами это Серёжа)

Серёжа подбежал к Еве и схвотив её руки скрутил их, она пыталась сопротивляться но он крупнее и сильнее её(кстати вот вам для воображения, примерная внешность парней, блондин это Дима, брюнет это Лёша, а с белыми волосами это Серёжа)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дима: Сейчас я блять научу тебя как надо состаршими говорить. *Дима подошёл и влепил пощёчину девочке* ну че шкура нахуй, получила? Поняла теперь как это больно, а?
Серёга:Блять Дима если Пятифанов узнает пизда же нам.
Дима: Блять да че этот питух сделает нам, блять? Он мелкий пацан который только пантуеться, ну че киса из за тебя мы на урок опаздываем, как прощения просить будешь?
Ева: Никак, ты моральный урод блять, думал что если с красивым личеком уродился то все девчеки тебя любить станут, лицо у тебя красивое но не слова и не поступки, поднять руку на девочку не стыдно тебе, блять?
Дима:Ты че уже перечитала ромкинов Кодыксов? А знаешь че, ты же приезжая, так давай я устрою тебе тёплый приём. Открывай рот шалава, ебаная.
Ева:что..? Нет, погоди ненадо!
Дима: заткни хлебало.
Ева: пожалуйста!
Лёша:ХАХАХАХАХХА смотри ка диман как она заговорила сразу. Хаххаха а вот неху-
????:Э БЛЯТЬ!
Дима, Серёжа, Лёша:?
Ева:РОМОЧКА!
Рома: Вы че блять пристали к  сеструхе моей? *увидев слезы на щеках Евы, у ромы как крышу снесло*я вам всем сейчас глотку перережу.

Дима:Воу, Ромыч! Успокойся, я не знал что эта тёлка твоя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дима:Воу, Ромыч! Успокойся, я не знал что эта тёлка твоя. Извините уж, держи свои вещи при себе, Серёга отпусти.
Серёжа как собачка отпустил Еву, а она же не теряя времени побежала к роме.
Ева: Рома, прости меня пожалуйста, я плохо поступила по отношению к тебе..
Рома:потом поговорим, Бяша идите я вас потом догоню, охраняй принцессу.
Бяша:Пофли, Евча, на.










Туц Туц Туц вот и новая глава🥳

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ах ты Волчится ебаная..!Место, где живут истории. Откройте их для себя