Сегодня 1 сентября. Рыжая девушка лежала на кровате и мило посапывала. Яркие лучи солнца пробирались через шторы падая на девушку. Зазвонил будильник и Рыжая проснулась, протянула свою ручку и отключила будильник. Оооох как же я не люблю вставать рано. Особенно в школу.
Привет! Я Белла. У меня короткие рыжие волосы. Внешность у меня от папы, а характер от мамы. Учусь в 10 классе. Мне 17 лет. Росла одна в семья, но я не избалованна как другие. Я обычная девочка. В школе учусь не очень с 3 на 4. Но двоек нету. Меня не кто не любит в школе, все издеваются надо мной, но потом жалеют, что так сделали. У меня есть в школе один враг и его зовут Вилли.
Немного о Вилли:
Вилли- это мальчик с коштановыми волосами. Он очень самовлюбленный. Накаченый, учится хорошо. У него много друзей, в основном все старше его. Ну есть там пару человек его возраста. Ему 19 лет, учится он в 11 классе. Девушки у него нету, но за ним все девочки бегают, ну кроме меня. Гаворят, что он проводит одну ночь с девушками и потом уходит. Короче бабник. Меня такие бесят. Я с ним иногда дерусь, но часто ругаемся. Нас даже к директору водили из-за того, что мы подрались. Но нам пофиг и мы продолжаем драться.
Конец о Вилли.
Итак я встала с кровати и пошла в душ. Закончив водные процедуры я пошла в свою комнату. Так как сегодня самый худший день в моей жизни и это 1 сентября я одела парадку( а это: белая рубашка, красный жакет и юбка.) Одевшись я спустилась на кухню. Возле плиты уже стояла мама и готовила покушать.
- Доброе утро, мам!- сказала я поцеловав маму в щёчку.
- Доброе утро, солнышко! Кушать будешь?
- Да, конечно.
- Оладьи будешь?
- Нет спасибо. Я хлопья с молоком поем и пойду в школу)
- Хорошо.
После того, как я поела, я пошла за сумкой к себе в комнату. Зашла в комнату и забыла, что не положила учебники, я положила всё в портфель и спустилась вниз. Пошла в коридор, чтобы обудь белые кеды, так как я не сильно люблю балетки, поэтому я и обула кеды. Взяла партфель и направилась в школу. Вот я зашла во внутренний двор школы и начала искать свой класс. И вот не я нашла, а меня нашли.
- Белла Громова, иди к нам.- кричала и махала мне одноклассница.
- Уже иду. - прокричала я и пошла к классу. Вот я начала подходить, как меня толкают и я падаю на землю. Ну и конечно же это был Вилли.
- Ой, Белла, ты упала?- сказал Вилли с насмешкой.
- Нет, знаешь, колено зочисалась, вот решила об асфальт почисать. - закричала я на весь внутренний двор.
- Воу, детка, по тише будь.- с сарказмом сказал Вилли.
- А если не буду по тише, то что?- спросила я.
- Я тебя накажу.- сказал это Вилли и заржал как больной.
- Ага, ага удачи.
- Давай я тебе помогу?- спросил Вилли.
- Нет, спасибо. Сама как нибудь справлюсь.- сказала я и начала вставать с земли.
- Ну и ладно.
Я пошла к своему классу и линейка началась. И вот в микрофон заговорил директор.
Дорогие наши ученики!
Сегодня замечательный день! Вы снова возвращаетесь в вашу "любимую" школу. И мы надеемся, что вы будете учится хорошо.
И так прошел целый час:
Вот мы заходим в школу, поднимаемся в класс и заходим в него. Я сажусь на вторую парту, третьего ряда.
- Ребята, к нам придет 11"А" ( там учится Вилли и я не сильно хотела, чтобы он со мной САДИЛСЯ или был в нашем классе.- весь класс сразу загудел( кто-то от радости, а кто-то от не довольства). И вот они зашли. Вилли шел с какой-то девкой за руку и что-то прошептал, на что это девушка посматрела на меня и засмеялась.
- С тобой можно?-спрасила Лера.
Лера- это моя одноклассница. Она единственная с кем я дружу из класса.
Немного о Лере:
Она блондинка. У неё голубые глаза. Искренняя улыбка. Доброе сердце. Она душа компании. Её все любят и удивляются как она со мной дружит. Все считают меня монстром, а Лера считает меня доброй и милой девочкой.
Конец о Лере.
- Что от тебя хочет Вилли?
- Незнаю.