Это было самое обычное утро, когда Феликс сидел в своей комнате и смотрел на кисть для румян, да, это не его, а любимого и дорогого человека, даже не человека, а клона, хах.. Но это не дама, а был его собственный король, Ромео. Валет влюблённый в своего короля, романтично, не так ли? Феликс уже стал даже брать его вещи без спроса и оставлять у себя...
Наш валет это понял лишь недели 2 назад! Понял почему так хотелось быть рядом с ним всё своё время и не отпускать от себя никуда, понял почему ему хочется петь и танцевать и сердце так быстро бьётся при лишь одной мысли о червовом короле... Всё это дошло до такой степени, я повторюсь, что он стал брать его вещи без спроса и оставлять у себя, а инонда, когда седьмой клон выходил гулять, то наше солнышко ходило по пятам за ним и следило за своим королём, но стараясь не попадаться тому на глаза. Правда, Феликс очень уж ревновал Ромео к девушкам, с которыми он завязывал разговор, пытался пригласить на свидание... Ему хотелось уничтожить всех, чтоб остаться лишь с любимым, даже своих друзей, главное, чтоб его король, был лишь его, чтоб только он мог его касаться... Да и он стал его фотографировать без спроса пока он не видит!
Пока Феликс смотрел на кисть и иногда нюхал, вертел в руках, Ромео походу уже собирался куда-то идти, но кисти для румян он найти не мог, хотя это Феликс как мы помним её забрал. Седьмой выдохнув, успакоился, ведь всё же можно попользоваться обычной кисточкой, хотя это будет сложнее... В итоге Ромео забил на румяна, ведь смотря в зеркало, он видел итак уже идеального себя и готового идти на прогулку, поэтому он вышел к остальным, которые ждали червовых. Червовый король не заметил в этой толпе Феликса.
Ромео
–°хеей, ребят, вы не видели Феликса? Или он не хочет идти на прогулку?°
Куромаку
–°Ромео, лучше его позвать, он наверно просто чем-то занялся и забыл, что мы идём на прогулку в парк.°
Зонтик
–°давайте я что ли позову..°
Вот и Зонтик направился к комнате нашего четвёртого клона, который правда забыл о прогулке, думая лишь о любимом. Шестой постучался к жёлтоволосому и спросил насчёт прогулки. Четвёртый будто проснулся и посмотрев на дверь, сказал что щас придёт и Зонтик на этих словах вернулся к остальным. А Феликс встал с кровати и мигом подошёл к столу, положив на него кисть, а после взял ключ, чтоб закрыть комнату от чужих глаз. Выйдя с комнаты, он закрыл дверь и подбежав к остальным, валет удивился тому, что пиковые тоже решили выйти проветриться.
Феликс
–°простите, что заставил вас ждать! Простите ^^"
Ух ты, пиковые тоже решили проветриться? Вот же здорово! Да, Ромео?°
Ромео же уже заметил, что Феликс ствл уделять тому больше внимания, когда они гуляли или когда просто общались, но он думал, что Феликс просто становится больше навязчивым и требовательнее к их обшению, но он был и не против, ведь Феликс его лучший и самый близкий друг из всех клонов! Но главное, чтоб при девушках он так не клеился, а то возможно, девушки могут посчитать, что те голубые и не захотят общаться с тем...
Ромео
–°да-да, Феликс, это редкость когда они выходят, так что здорово, ладно, пошлите, ребята)°
Вот наши клоны вышли из дома и пошли к парку, Данте там помедетирует, а Зонтик решился там порисовать, Куромаку думал что лучше уж размеяться от всей своей работы, Габриэлю дали инциклопедию, там возможно он почитает, тоесть, у каждого будет есть чем заняться. Всю дорогу, Феликс шёл рядом с любимым и по всякому пытался привлечь его внимание своим бубнежом, действиями и так далее.
Придя на место, все стали заниматься чем и собирались, а вот Ромео пошёл в более людное место, чтоб познакомиться с кем-либо из девушек, но Феликс его пытался уговорить побыть с ним, ведь ему было нечем заняться! Но Ромочка вежливо тому отказал и пошёл, правда тому было немного грусно оставлять своё солнышко одного и без занятия. Феликс немного подождал, когда тот отойдёт, но будет в его поле зрения.
Феликс
–°Куромаку, я пойду посмотрю, если тут где-нибудь по близости сладкая вата, деньги у меня сразу говорю есть!°
Куромаку
–°хорошо, иди. Только потом вернись, а то искать тебя как в прошлый раз я не собираюсь, всё таки я тут из вас самый ответственный и мне приходится за вас всех отвечать.°
Феликс
–°спасибки! Хорошо, постораюсь!°
И Феликс пока ещё видел Ромео, рванул вслед за тем. Подбежав, он стал наблюдать из-за углов за ним. Хорошо что девушки его отшивали из-за того, что у них уже был парень и Феликс облегчённо выдохнул, да и заметил он пподавца сладкой ватой, поэтому и врать бы не пришлось, что не нашёл. Подойдя к нему, он купил вату и увидев что червовый король шёл к тому, он немного покрвлся нещаметным румянцем, но он совсем не заметил девушки, которая шла с ним за руку... Поэтомц повернувшись, он поприветствовал Ромео и его якобы "девушку" и пошёл к другим клонам едя сладкую вату. Он уже знал, что сделает он дома, этой ночью, что будет с седьмым? Вы уж наверно догадываетесь, но узнаете в следующей главе.
(836 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Ромео..)
RomanceИзвиняюсь за ранее писанный мной кринж, я теперь буду писать более качественно, я даже читать то, что было раньше не хочу, щас я полностью изменился и пишу этот фф, хах, сразу говорю, не ждите тут милого флаффа и чего-либо такого, тут будет рассписа...