Сколько это продолжается - без понятия. Когда началось - не помню. И каждый раз, всматриваясь в тела прохожих, ты думаешь 《они действительно рады отношениям?》. Ты не можешь поверить в ценность ласковых слов, сказанных ее устами, не можешь осознать собственные чувства. Задумайся, когда вновь будешь ощупывать пальцами ее костлявые бедра,《действительно ли она мне нужна?》. Не спрашивай себя каждый раз, как желаешь посетить любимое заведение в городе《она будет ждать меня? С нетерпением ли?》. Нормально задаваться вопросом《дорого стоят мои слова?》.
Она проводит пальцами у корней и скользит дальше. Ровно, трепетно, с любовью, от которой отвыкли твои усталые веки. Синяк на скуле более не ноет, когда ее губы ласково касаются макушки. Она любит тебя. Мир вокруг не имеет значения, пустышкам нет места в растворенном мозгу. И что-то неведомое, словно оковы наручников, держит твои руки - не позволяя обнять в ответ. Вены пробивает дичайший холод, с непреодолимую грубостью окутывающий застывшую от животного ужаса, плоть. Телесные ткани повреждаются, вероятно, эффектом похоже, после очередного разрыва колен, стоит проехать по плиткам к стене. Ее рука замахивается, вбивая затылок в бортик раковины, вновь и вновь, не останавливая порыв буйства эмоций. И она продолжает повторять, разрывая последнюю нить надежды, мольбы о спасении. Нет, нет-нет-нет, я виновна, я совершила ошибку, как же, как же мне жаль. Ком внутри может растворить лишь нескончаемые извинения, ищащие свободы где-то отдаль груди. Всматриваясь в глубь черных омутов - глаз, по спине бегут мурашки, вздымая крылья носа, когда ты пытаешься вдохнуть воздух. Они полны ненависти, боже, боже, что я натворила.
И ее руки притянут к себе, колючей болью, как тысячи игл пронзает ее губы, когда она вновь припадает к щеке. Она успокоит, она опять будет любить. Вся гордость, охваченная тяжестью ноши на плечах - дичайшей, изрыгнет остатки, наполненных горечью, слез. Как же ты боишься услышать в ответ《захлебнись в них.》. Но нет. Она поцелует, примет тебя и будет тут, рядом. Цепля пальцами в обрубках мелких колючих частиц - бывших ногтей, ты будешь молить о прощении, повторяя все возможные, еще не забытые тобою, буквы. Будто задыхаясь в плену цепей желанною, болючею ласкою. Рядом.Ах, как пахнет изгиб ее шеи - не курящая девушка зависима от никотина, постоянно вдыхая аромат стлевшего десять минут назад, табака. Волосы не такие густые, схожи, с комком распустившегося дыма, задержавшегося еще на долго. А как же любимы выпирающие косточки ее стоп, изящные, утонченные. По сравнению с ее грацией, ты - пустышка. И что же она в тебе нашла? Лишний вес, уродливые очертания изгибов лица? Я не достойна держать ее бледные пальцы, не достойна ее пристального взгляда. Не достойна ее любви.
Мои спутанные косма раскинулись на матрасе, как же он мягок, с ее руками по обе стороны моей талии. И в голове проносится тысяча картин ее острых, а-ки серп, ногтей, разрывающих в бездыханные клочья живот, откалупывая поспевшие внутренние органы. Моя кишка с характерным треском в ее ладонях, во рту, на скрипящих зубах, эта услада не делает ее счастливой, в раскрытых до невозможности глазах, пылают желтые радужки вокруг вытянувшихся, будто хищника, зрачков. Они не выражают радости. Ее животная морда, обмазанная телесными жидкостями, резко свернется в сторону моего, мгновение, теплого лица. Она потрошит кожу вокруг, присасываясь к оголённым ребрам, всасывая в себя частички моих мышц.
Тебя встряхивает, когда ее, глубоко любимые руки отодвигают ткань нижнего белья, заполняя собою пустующее место. Как же ты сожалеешь, пропустить прелюдию - печально, очень. Ты чувствуешь на грани холодные слезы, но, они совсем не текут. Попытки сдержать порыв эмоций - удались. Боже, как же тебе стыдно, чувство вины сжирает тебя изнутри, без остатка. Тело напрягается, когда кончик пальца касается прохода, с толчком пробираясь внутрь. Мокро. Ожидания кайфа обломилось - возбуждение снято, как чистым листом твое сознание, наполненное ничем. Нет боли - нет наслаждения. Она пробирается нежно, касаясь стенок, будто наслаждаясь изучением тебя, а ты взглянешь в окно и потеряешься в застеколье. Дискомфортно, но, еще раз глянув в ее напряженное лицо, тебя снимает. Нет, я не скажу, она не должна знать. Ноги скоро пробьет дрожь от стараний не ерзать в дикой агонии отсутствия эмоций, напряжение не уходит, боязнь шелохнуться усиливается. Что она скажет? Душу, поди, окончательно доел негатив, пробираясь к остаткам маленьких обрывков, бесщадно клацая их острыми отростками зубов. Ты знаешь, у нее потребность быть мягкой, потребность приносить тебе удовольствие. Как же она разочаруется в тебе. Она уйдет от тебя. Покинет тебя. Почему я не могу получить от этого наслаждение? Вдоволь натрепаться ее умелыми фалангами пальцев. Как же обидно. Ты не можешь сдержать град тихих, умеренных всхлипов. Она повернет голову и погладит, прямо так, со спущенными трусами, упираясь коленом в тягучую жидкость твоей промежности, поднимет и обнимет. Она уйдет в себя на сегодня, а ты останешься на кровати в одиночестве, рвать свои волосы в нескончаемой истерике.
В гудящей тишине на ум приходит вопрос, вводя в большее заблуждение по ту сторону сознания.《Что со мной не так?》и ты чувствуешь льющуюся, с горла высокого кувшина, тревогу. И сколько раз не пытайся забить в нужную строку《женская дрочка》несмотря на непреодолимый стыд, пытаться пропихнуть пальцы сквозь тело, ты срываешься спустя пару минут после, не найдя нужное отверстие. Постаравшись вчитаться внимательнее, щеки пробивает бледность. Как низко, сидеть перед монитором с бумажным стикером на вебке, пытаться максимально раздвинуть бедра. И, боже, какая ты дура, Ангелина. Даже забыв облизать. Ощущение грязи на руках не уходит, вытаскивая палец, с него тянется ниточка прозрачной густой жидкости, ты чувствуешь ее начало где-то внутри себя, пытавшись порвать. Во рту горьковатый привкус, когда он толкнулся в твое горло. И вынув орудие, ты пытаешься снова нащупать потерянный зазор в кожаной кожуре. Какое же раздражение и обида хватают запястья, после неудачной попытки найти. Морозит. Нет, ты обязана продолжить, ради нее, ради себя. Зубы стискиваются, когда подушечка нажимает сильнее где-то рядом, психанув, ты с силой вбиваешь в место рядом, позволяя руке соскользнуть, выбивая стон боли. Все сжимается, непреодолимая боль, словно грушу долго вкручивали прямо в тебя. Рука зажимает рот, кисть давно отлетела, ноги резко сомкнулись. Соленый привкус жидкости на губах. Ты снова раздвигаешь ноги, продолжая толкаться в полную силу. И больше не страшно, боль почти ушла, пустые глаза направлены в стену. Ничего. Конечность останавливается, вытаскивая себя изнутри. Ты в силах только зарыться в ладони, продолжая поток слез и соплей, как же отвратительно.Как льстят ее слова, отражаются эхом в мозгу.《Люблю》, повторяют голоса в голове, ее любимым, ласковым тоном. Слезы не переставая льют, когда ты отвечаешь в ответ, так редко, способно сломать без удара. И как-то за собой ты чувствуешь, как любимы соленые дорожки на ее щеках, как мед на душу ее всхлипы после ударов. А как ты любишь ее страдания, как ты любишь ее вжимающееся тело, хрупкое, вес его успокаивающий, теплый. Эмоции ее кажутся искренними, любовь ее кажется своей, без остатка.
Как льстят ее слова, отражаются эхом в мозгу.《Люблю》, повторяют голоса в голове, ее любимым, ласковым тоном. Слезы не переставая льют, когда ты отвечаешь в ответ, так редко, способно сломать без удара. И как-то за собой ты чувствуешь, как любимы соленые дорожки на ее щеках, как мед на душу ее всхлипы после ударов. А как ты любишь ее страдания, как ты любишь ее вжимающееся тело, хрупкое, вес его успокаивающий, теплый. Эмоции ее кажутся искренними, любовь ее кажется своей, без остатка.От Автора: любите себя, несоизмеримо любите. Если вы чувствуете давку, не говорите себе 《Это временно》, нет. Абьюзера не изменят выши слова, цените себя, как бы дорог не был вам человек, не бойтесь его отпустить. Рядом всегда есть кто-то, дейсвительно любящий вас. Вы не одиноки.
Фанфик был написан давно, последний столбик ведется от лица абьюзера. Мои знакомые не давали согласия, однако, кто запрещал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абьюз
FanfictionКак справиться с давлением в тестных любовных связях? Может, не стоит прощаться с партнером? Достаточное количество людей вопринимают абьюз неправильно. Порочные канаты чужой, прочной паутины, без элегантности свяжут, не предоставляя возможности...