Песня к главе: «Multiverse - Shadow»
Есть лишь три причины для убийства: любовь, деньги, сокрытие преступления.
«Касл»
Год назад...
Высокая, стройная фигура девушки шагала по улицам любимого Сакраменто. Легкий ветерок раздувал ее прямые, жгуче чёрные волосы, на ее лице виднелась улыбка, ведь она сдала экзамен на права и теперь торопилась в офис, который находился недалеко, где как раз и работал ее старший брат, ей так хотелось, рассказать ему о своей радости...
По дороге брюнетка успела забежать в кофейню и прикупить два стаканчика крепкого американо и круассанов.
- Мистер Смит, к вам можно? - Открыла брюнетка дверь и встретилась с голубоглазым.
- Мэдди! - Воскликнул он и встав из-за стола, подошел к сестре и заключил ее в свои объятия. - ты снова не стучишься, когда заходишь! - Рассмеялся брат.
Ему было двадцать шесть, он был старше ее на четыре года. Спортсмен, метр девяноста, жгуче чёрные волосы и ярко голубые глаза, казалось, что таких парней нужно только успевать фотографировать на обложку глянцевых журналов.
- Джаспер, привет, братец! Ты ведь знаешь, я всегда забываю стучать в дверь. - Улыбнулась брюнетка, - Ты можешь меня поздравить я все сдала на отлично! - радовалась она
- Ты наконец-то сдала на права! Поздравляю, сестренка. Я тобой горжусь! - Улыбнулся брюнет и взял у неё из рук стаканчики и бумажный пакет, - уверен, что это нужно отметить, как ты считаешь?
- С удовольствием, только, хотелось бы сходить на кладбище к родителями и сказать им об этом, уверена, они будут рады. - Улыбнулась она и села за стол.
Ей было больно, как и ему, кажется, что эта рана никогда не заживёт и будто с каждым годом, она становится только больше. Их родители погибли в автокатастрофе, пару лет тому назад. Родители возвращались на машине из соседнего штата, все было прекрасно, они даже общались за двадцать минут до проишествия. В них врезался грузовик, по словам полиции, водитель грузовика заснул и не справился с управлением. И они оба погибли... тот день был кровавым, он забрал за собой сон и здоровый аппетит. Мэдисон безумно любила своих родителей и прекрасно понимала, что без них у неё нет солнца и ярких красок, будто вся жизнь превратилась в черно-белое кино... Она не совершила с собой ничего плохого, только из-за Джаспера, брат настоял на том, чтобы они переехали в другой дом и начали жить сначала. Он умолял ее остаться и не бросать его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банды Ночного Гонконга |18+
Romansa- Какого это рискнуть всем и пойти ва-банк ради мести? Я пошла на всё, чтобы встретится лицом к лицу с тем, кто отобрал у меня самое дорогое - семью. Он не знал о моем существовании, зато я, знала о нем абсолютно всё... О нем пишут легенды, он без...