Он твой отец или бойфрэнд, почему он холодный и искрится на солнце?
И почему зовёт тебя Гермионой, болеет биполярным расстройством?
И почему всё происходит на жемчужине чёрной?- Окей, Гугл, как звали родителей Гермионы Грейнджер? В смысле, блять, неизвестно...
Брюнетка сидела на кухне своей двухкомнатной хрущевки и, смешно мотая головой плейлисту, быстро набирала текст на своём стареньком ноутбуке. Хлебнув кофе, она закончила предложение и размяла плечи. За окном давно ночь, время крадётся к двум после полуночи, а она лишь встаёт и, пританцовывая, открывает окно нараспашку и протягивает руку к пачке сигарет.
- Серьёзно? Ты хочешь жить в фильме с таким дичайшим саспинсом, экшеном и идиотским сюжетом? - подпевала она, кайфово запрокинув голову. - И чтобы в эпизодах лежал с тобой О Брайан Дилан, и вы часами говорили? Окей, окей, окей, - сунув в рот сигарету, она растрёпала короткое каре картинным жестом, глядя в отражение в оконном стекле. - Надо в эпиграф её вставить...
Тут в прихожей что-то громко хлопнуло, и послышались приближающиеся шаги.
- Тём, ты чё проснулся? - спросила она, стряхивая пепел.
- Ну, привет, Бывшая Сехуна, - раздался негромкий голос.
Девушка обернулась, и увидела, как незнакомый парень прошел в её кухню, подвинул к столу табурет и, присев на него, закинул ногу на ногу, выставив в сторону колено. Хлебнув её кофе, он поморщился и буркнул:
- Чё, блять, сахару дома нет?
- Ты какого хуя домой в обуви запёрся? - прищурилась на его красные кроссовки брюнетка. - Я сегодня уборку делала.
- Ты же звала меня? Я пришёл, - ухмыльнулся он, сверкнув зелеными глазами из-под челки, и жестом призвал её пачку сигарет с подоконника.
Гарри Поттер собственной персоной сидел на её кухне. Бывшая Сехуна, ожидавшая своего мужика в трусах и отпечатком подушки на щеке, приподняла брови, глядя на то, как книжный герой с наслаждением прикуривает и, откидывая голову, выдыхает затяжку в потолок, устало прикрывая глаза. Притянув свободной рукой ноутбук, он чуть наклонил крышку и, прищурившись, пробежался взглядом по начатой главе.
- Макси? - повернулся к ней Гарри, кивнув на новый документ в Ворде. - Мне понравилась эта замута с фейерверками. Если не придумала, с кем запускать буду, приплети Юльку Долохову. Слушай, сделай кофе? Только сахару на пару ложек побольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как в кино
FanfictionГарри Поттер собственной персоной сидел на её кухне. Бывшая Сехуна приподняла брови, глядя на то, как книжный герой с наслаждением прикуривает и, откидывая голову, выдыхает затяжку в потолок, устало прикрывая глаза. Притянув свободной рукой ноутбук...