часть 3

77 10 3
                                    

Pov Error

Эррор продолжал уклоняться от атак кальмара.

"Хах, радужный мудак выглядит испугано. Его зрачки выдают любую его эмоцию, даже если он пытается скрыть её... "

Пока Инк отвлекся на поиск нужной краски, Эррор не упустил  возможности.

— Хей, мудачьё!- голос так и не отошёл от прошлого наплыва лагов.
"Серьёзно? Он аж вздрогнул. Как был дебилом так и остался. "

*Вы слышите взрыв, он разрывает пространство – испепеляя всё...*

End pov Error

Pov Ink

"Он продолжал уклоняться, это не в его стиле. Этот Глюк явно что-то задум-..."

Инка передёрнуло, его краски... Его "душа" исчезают, он чувствует опустошение. Кальмар в панике начинает перебирать флаконы с краской, его зрачки без конца меняют форму выдавая испуг. Выбрав нужные флаконы он немедля выпивает их.

"нету времени отмерять пропорции"

Инк снова вздрогнул, на этот раз от резкого крика Эррора.

— ХеЙ М-мУ∆@чьЁ.

Не успел Чернильница среагировать как разрывающий взрыв отправил его на Перерождение.

End pov Ink

Крики захватили некогда существовавшую вселенную, код ###T#LE рассеялся. Теперь Глюк стоит в пространстве что не имеет границ ни в каких смыслах. Немного постояв он открыл портал и вошел в свой обитель.

— Кусок кода~, такой любимый создателями и ненавистный жителями их миров~•

*НО НИКТО НЕ ПРИШЁЛ

Анти-пустота.... Место меж мирами, она является матерью для миллионов существ, но даже если вы будите блуждать по ней годы вы вряд-ли кого-то встретите.... Она бесконечна, она разрывает реальность и позволяет нам контактировать с ее детьми и не только. Анти-пустота является и местом обитания всем известного Глюка — карателя миров, корректора, сумасшедшего, Дестроя.... Его по разному называют, но он всегда остаётся "пауком" в душе, хоть и не факт что она у него вообще есть...
Гуляя по АП можно найти синие нити они обвивают весьма большую часть этого места – напоминая паутину в центре которой и находится логово "паука". Там – в логове, так называемый потолок увешан нитями.

Очередная история...{ЗАЬРОШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя