Без названия, Часть 1

11 1 0
                                    

    

Ученые шутят, что мировой океан исследован хуже, чем обратная сторона луны. Андрей смотрел на экран, где камера медленно ползла по морскому дну, сбоку от картинки тянулись бесконечные ряды цифр и кривых, похожие на морские волны. Программное обеспечение для работы комплексов с многолучевыми эхолотами проходило последнюю обкатку, альфа прошла успешно, осталось отловить последние баги. Рядом раздался неприятный шум. Шум.

— Андрей, ты пойдешь обедать?

— Кормящаяся стая кильки, издает шелест, напоминающий шорох листьев во время ветра. Караси, карпы и сазаны, заглатывая пищу, довольно громко причмокивают. Звук, издаваемый сардинами, напоминает шум прибоя. Вьюны, как известно рыболовам, пищат, за что их кое-где называют пищухами.

— Ясно, я тогда свожу тебя позднее, раз ты занят.

— Омары в состоянии испуга и раздражения с громким скрипом трут свои усики о панцирь.

Андрей снова смотрел на экран, вот эта цифра раздражает, красная шестерка, пахнет мятой. Нет, тут не должно быть такого. Андрей открыл код и начал искать нужную строчку, вот тут. Руки защелкали по клаве, неприятный звук, дергает нервы. Наушники, он забыл дома. Почему везде шум? Почему даже на дне моря столько звуков?

Звякнуло на телефоне, пришлось оторваться и посмотреть на экран. Наташа ругается, если не отвечать на телефон. Сообщение от незнакомого номера: «Девушка-аутистка повесилась в заброшенном корпусе психбольницы Нижнего Новгорода»

Андрей встал и пошел к начальству, стараясь не смотреть по сторонам. Люди постоянно смотрят на него, они могут начать говорить с ним, это больно. Хочется закрыть руками уши, но так нельзя, а наушники он забыл. Почему забыл, он встал, пил чай и ел йогурт, потом одевался, потом увидел воду на полу, много воды. Это было в ванной, вода текла, он вытирал, а она снова текла из-под ванны. Это плохо, он написал Наташе, она приехала и сказала идти на работу. Она сказала воды не будет, когда он вернется, все починят. Ему было плохо, вода текла, это неправильно, вода не должна течь по полу. Он убежал, забыл наушники.

— Забыл наушники, забыл наушники, забыл наушники, забыл наушники.

Кабинет начальства, там сидит Костя, он главный. Он всегда говорит какую работу делать, дает интересное придумать.

ЛяховоWhere stories live. Discover now