5

601 10 0
                                    

Утро.

Я проснулась от лучей солнца, которые попадали мне на глаза. Да, звучит красиво, но на самом деле это бесит.

Повернув свою голову я не обнаружила того, с кем засыпала. Если быть точнее, то я не обнаружила Егора.

Я уже хотела встать с кровати, чтобы пойти искать этого непоседливого человека, но он сам нашелся.

Из ванны на 1 этаже доносился ор Егора. Он явно на что-то зол, раз так орёт. Сейчас и посмотрим на что он зол.

Спустившись на 1 этаж я чуть не заблудилась в его доме, но по его крикам я нашла ванную, в которой находился парень.

—нет, я сегодня опять с ней.

—и что?

—да даже если и влюбился, то какое тебе дело?

—я не умею любить? С какого это момента ты стал знать, что я чувствую?

—всё, не еби мне мозги.

Это всё я слышала на протяжении двух минут. Он это всё про меня?? Он любит меня?

Я была в полном шоке об услышанном. Ведь я думала до такого не дойдет.

Пока я летала в своим мыслях я не заметила как вышел Егор.

—уже проснулась? Что ты здесь делала?-выйдя из ванны парень был зол, но когда его взгляд упал на меня он успокоился. Будто ничего и не было.

—Я наа кухню шла-я думаю ему не очень понравится, если я скажу правду. Поэтому, только так.

—всё, ладно, хватит врать. Я знаю, что ты подслушивала-парень посмотрел на меня с головы до ног. —в этом нет ничего плохого. Я не зол на тебя-взгяд парня остановился на моих ногах.

Парень улыбнулся и посмотрел мне в глаза.Я искала подходящие для этого момента слова, а парень всё так же смотрел мне в глаза и улыбался.

—ты про меня говорил?-мои глаза начали осматривать пол, ведь в этот момент мне было неловко смотреть ему в глаза.

—да, у меня и вправду есть к тебе чувства-рука парня подняла мой подбородок, заставляя меня смотреть ему в глаза.

—мы знакомы 5 дней, Егор..-руки парня легли на мои бёдра, сжимая до приятной боли их.

—я знаю, что это не взаимно. Но просто знай.-парень убрал от меня свои руки и направился в гостиную.

под фонарём твоего дома/ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя