"Не смогу сдержаться.."

289 17 1
                                    

POV AUTHOR.
Прошло 6 дней от дня течки омеги. Боли были невыносимые и постоянно хотелось заняться сексом с альфой, ну это же понятно почему? Конечно 13 лет и уже такое, это не удивительно, так как каждая омега во время течки хочет альфу. Поэтому Наруто каждый раз вдыхал запах, который был на футболке, от этого ему становилось легче. А так же помогало снимать возбуждение. В общем Саске всячески помогал Наруто с этими болями, постоянно приносил воду и помогал запить. Альфа еле сдерживался, ведь очень было трудно находиться рядом с течной омегой, а Саске понимал, что он ещё маленький и рановато пока. Конечно можно удовлетворить себя, что и предлагал альфа, но кажется Наруто было страшно, и не знал как это сделать.
Саске же хотел помочь ему с этим, но сам побоялся что сорвётся, поэтому рисковать всё же не стал. Наконец у Наруто закончилась течка и всё было хорошо, но вот теперь появилась проблема - усиление феромонов, запахов. Когда у ребёнка ещё не проявлялась сущность, одна из двух, у него не было ничего, даже запаха не было, а после окончания течки оно проявляется сильнее, что бы заполучить одну из 2 сторон, к примеру альфы омегу, омеги альф. Поэтому посмотрим что же будет дальше.

====================================
POV NARUTO.
Наконец-то.. НАКОНЕЦ-ТО ОНИ ЗАКОНЧИЛИСЬ! Я так хотел кричать от радости.. Но это не последний раз когда они будут ещё идти... Мда.. Бедный Саске. Ему пришлось попотеть..
Было уже 10:12, поэтому я с лёгкостью встал и пошёл в душ.
Через 30 минут я вышел из ванной комнаты и направился вниз, что бы позавтракать по настоящему.
Я спускался тихо, потому что опять слышал как Саске поет что то себе под нос, ну голос у него правда красивый. ( это было уже когда он спустился ).
- Доброе утро. - опять не поворачиваясь ко мне, с радостью произнёс Саске.
- Да блин, опять ты узнал, ты же пел себе под нос, как ты мог услышать?
- Я не слышал, я почувствовал твой взгляд.
Я с грустью вздохнул, ведь это уже 2 раз, как он меня ловит, может тогда просто не смотреть на него, а слушать? Надо потом попробовать.
- Садись лучше кушать, чем стоять и обижаться.
- Эй! Я не обижаюсь, просто тебе повезло что ты можешь чувствовать чей то взгляд..
- Все могут чувствовать взгляд, даже если ты один и никого нет рядом, всё равно чувствуешь себя не уверенно, как будто на тебя кто то смотрит, это ощущается потому что. Поэтому все люди могут чувствовать чей то взгляд на свою спину.
- Хм, ладно.
Я сел за стол. Саске положил мне в тарелку яичницу с беконом и зеленью, а так же с помидорами?!
- Саске, тут помидоры!
- Да, я их положил, ты не любишь?
Честно говоря я их редко ем, поэтому не хотелось бы обижать Саске.
- Почему не люблю, люблю.
Он улыбнулся как ребёнок, такой красивый с улыбкой.. Хотелось бы его обнять.

My best babysitterМесто, где живут истории. Откройте их для себя