Реакция на то, что Т/И человек с таким характером... (Характер будет описан в предыстории)
Предыстория:
Т/И такой человек, что... Ты всегда улыбаешься при своих друзьях и одноклассниках, какая бы жопа в жизни не происходила, насколько бы больно было физически или морально, ты улыбаешься и шутишь над собой. Все мемы класса придуманы за многие годы тобой, просто говоря их в нужный момент и очень точно, твои шутки на долго приживаются в твоём классе, чем ты даже конкурируешь с Джимми, но тот не обижается, вы отлично ладите. Твоя маска переходит все границы, пребывая с ней большую часть жизни, ты разучилась поддерживать людей.
Даже когда у Клайда умерла мама и все его поддерживали, конечно кроме Картмана, ты не смогла сказать ему ни единого слова помимо: "Крепись, чувак". Это был твой максимум. Также Т/Ф очень ранима, после этого высказывания, Донован накричал на тебя, по типу, что "лучше такую поддержку засунуть в жопу". Парень сорвался на тебе. В этот момент Т/И смотрела точно в его глаза, что в какой-то момент его остановило, когда он заметил, что они начали блестеть. Но ты не заплакала при всех, не показала себя слабой. Ты просто улыбнулась и сказала: "Я рада, что ты выпустил свои эмоции, может быть, тебе станет получше". А потом развернулась и ушла, направившись в туалет. Там ты закрылась в одной кабинке, села прям на крышку туалета и поджав свои коленки, положила на них голову и беззвучно плакала, проплакав весь урок, до тех пор, пока в кабинку не начали ломиться твои одноклассницы. Пришлось быстро брать туалетку и вытирать ею потёкшую тушь. (Если ты красишься) Никто не заметил, что ты плакала, поскольку к этому моменту ты уже успокоилась и цвет кожи стал таким, каким был всегда, а не покрасневшим. После этого Клайд ещё долго извинялся перед тобой, но все эти извинения ты принимала с улыбкой, говоря, что всё отлично. Да, всего каких-то жалких сорок минут и ты вновь стала доброй, весёлой девушкой, не знающей грусти, печали и обиды...
Надеюсь, вы поняли о человеке с каким характером идёт речь. В этой главе кинню Т/И.
Кайл:
Вы отлично ладите, ему нравится проводить с тобой время, но в какой-то момент он стал замечать, что во многих ситуациях ты становишься очень серьёзным человеком. Когда речь идёт действительно о чём-то невероятно важном. А также замечал, что когда Эрик в очередной раз пытался тебя унизить, твой взгляд опустился, улыбка стала куда уже, казалось, ну всё, не миновать истерики, но нет, ты дождалась, пока Картман уйдёт, вздохнула, выдохнула и снова широко улыбнулась. Это действительно пугает Брофловски, как можно быть настолько сильной в моральном плане?! Так сдерживать свои эмоции? Рыжик никогда этого не поймёт, ему бы очень хотелось, чтобы ты не скрывала своих эмоций, он хочет знать, какой ты на самом деле человек. Может быть, ты когда-нибудь откроешься ему.