После очередного стрима sapnap пригласил всех на вечеринку к себе домой. Это отличный шанс развеяться, так что я без сомнений согласилась.
Фиолетовые огни наполняют комнату. Дружная компания танцует без стеснения, в воздухе разливается громкий смех и болтовня.
Внезапно я сталкиваюсь с кем-то спинами. Оборачиваюсь и вижу знакомую толстовку.
Карл подбирает рукой, упавшие на лоб пряди. Его причёска всегда была обворожительно милой.
«О чем ты вообще думаешь, т/и», - пронеслось в моей голове.
Я тут же отбросила эти мысли.
«Всё нормально?», - спрашивает он.
«Интересуешься с целью что-то испортить?», - усмехаюсь я.
Парень, пряча невольную улыбку, отворачивается обратно.В помещении становится душно и я решаюсь выйти на балкон. Шарюсь по карманам в поиске пачки сигарет и обнаруживаю её помятой.
«Чёрт! Не плохо мы с ним столкнулись», - вслух выругиваюсь я и открываю пачку.
Благо всё содержимое осталось в целостности. Я закуриваю и опираюсь на подоконник, смотря на ночную улицу. Я давно уже ничего не чувствую при курении, но без него мне становится плохо.
Плохо с ним и без него, иронично. Не знаю даже, что и делать.Мои размышления прерывает шум со стороны, я оборачиваюсь. Снова он.
Парень застыл, смотря на меня, будто его сознание на эти несколько секунд унесло куда-то далеко.FLASHBACK Карла
Холодные пальцы переплетаются на балконе в ночи. Непринуждённый разговор. Тлеют окурки в пепельнице.
«Ты просто сумасшедший, раз отказался от съёмки видео Джимми на яхте, чтобы провести эти двое суток, играя со мной в майнкрафт.», - засмеялась я.
«Если я и схожу с ума, то только лишь за тобой», - проговорил Карл, поджигая спичку, для очередной сигареты в надежде на то, что этот момент не закончится никогда.END OF FLASHBACK Карла
Парень тряхнул головой, отгоняя воспоминания.
«Я это.. зашёл покурить.», - будто оправдываясь, проговорил он.
«Да, я, как видишь, тоже здесь за этим», - я стряхнула пепел.Карл стал рядом со мной и зажал сигарету между губ.
«Чёрт.. потерял где-то зажигалку - он обернулся ко мне. - Поделишься?».
Я положила зажигалку на подоконник, проигнорировав его протянутую руку. Находиться там было больше невозможно, да и не нужно.
На входе в комнату меня уже ждал sapnap, который забеспокоился о моём долгом отсутствии. Карл молча проводил нас взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
from enemies to lovers
RomanceПочему мы продолжаем играть в《кто больнее?》 Карл Джейкобс - мой главный кошмар. Последние четыре года я трачу свои birthday wishes лишь на одно желание, я хочу, чтобы он исчез из моей жизни. Я готова выпрыгнуть из кожи от скрежета моих зубов при вид...