Снегопад

4 0 0
                                    

— Ужасно дорогой проезд - выходя из автобуса пробубнила я . Ты же только улыбнулась поправив шапку и вытащив из сумки одноразку. Я до сих пор помню ее запах , так пах наш первый поцелуй .
— И это мне говорит человек , который покупает кофе за цену полноценного ужина .
Мы шли по парку который освещали редкие фонари и лунный свет , пока в твой кругозор не попал не заселенный жилой район с детской площадкой . Нам не мешало ничего , мы сойдя с тропинки пробирались сквозь сугробы , что были мне по колено .
Было плевать снег что забивался в ботинки , плевать на снегопад и плевать на то что щеки уже болят от улыбки и холода . Твои руки не были нежными , наоборот, сухие и стертые в мозоли , но они нежно сметали снег с моих волос а ты шептала о том , как прекрасно они выглядят на моих тёмных прядях .
Ты всегда просила меня сделать хоть один затяг, вот только дым пошёл у меня носом а наушник чуть не выпал из уха . Так горячо оберегаемая тобой шапка была унесена ветром .
Фонари понемногу прекращали работу , приближалась полночь . А нам рано просыпаться .
Ты не дала мне уйти затянув ты поцеловала меня . От тебя блядски несло сладостью ягод и терпким привкусом никотина .
Музыка в наушниках сменила свой темп , заиграла новая мелодия , нежная и плавная .
— Станцуете со мной , о моя милая леди?
На этот раз была твоя очередь краснеть , но ты приняла мое приглашение . Мы не умели танцевать. Мы спонтанно кружились проваливаясь в снег , а снегопад не прекращался . Ветер кружил снежинки вместе с нами зазывая остаться на дольше . Но ни ты ни я не было против . Губы грели короткие поцелуи , а в чужих руках было очень тепло . Даже когда мы завалились в снег не прекращая хохотать .
Телефон в моей сумке завибрировал .
00:00
Новый день вступил в свои права и мои родители начинают бить тревогу .
Ты всегда была смелее , поэтому проводила меня .
— Я зайду за тобой утром , встретим закат — ты ушла , оставив меня рядом с подъездом .


в скором времени 24 февраля ,когда я ждала твой звонок , на той площадке раздался взрыв.

сейчас уже конец августа . Я пишу тебе этот лист , но не смогу отправить . Не знаю где ты . Не видела уже столько времени...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

а на дворе был февраль Место, где живут истории. Откройте их для себя