Долго не писала по причине того,что я выходила из этого фандома, но опять вернулась.
А я ещё мне страшно писать, потому моя подруга сказала , что она читает мои реакции.
Кстати, давайте дружно поздравим ее с днем вылупления на свет.🐑👶
_________________________________
Реакция на то, что они увидели трусы (изменено: я забыла,что писала про трусы и в итоге написала про жопу. Ну как всегда вообщем) Т/И.
(трусы могут быть какие пожелаешь.)(давайте ребят,покажите свою фантазию во всей красе.)Персонажи:
Кенни, Эрик, Твик, КрейгПРЕДЫСТОРИЯ:
Вы гуляли по всему городу. Было лето и поэтому ты не постеснялась надеть юбку.
Неожиданно для тебя и И/П , у тебя поднимается юбка, давая обзор на все твои прелести.Кенни Маккормик:
Твоя юбка ещё даже не до конца поднялась, а он уже среагировал и замахнулся ладонью в сторону твоих упругих ягодиц.
Ты даже сначала не поняла ,что делать, прикрывать свою жопку или возмутиться из за такого наглого жеста друга в сторону твоих булочек🫓🫓?
Благо принимать тебе решение долго не пришлось и ветер быстро стих. Тебе осталось только поправить свою задравшуюся юбку, что ты и сделала.
Повернув голову в сторону Маккормика, ты одарила его недовольным взглядом, а он лишь похихикал с этого и сказал какую-то фразу, которую ты не расслышала из за его капюшона. Да и не хотела слышать, ведь зная своего друга, в его словах наверняка будет какая-нибудь тошнотная похабщина.
•Наверное бессмысленно расписывать понравилось ему это или нет, ведь всем понятно ,что Кенни просто в восторге от произошедшего (смотрите, а Кенни нравится)
Ему без преувеличения понравились твои трусики и то как они обхватывали твою 5 точку.
Если бы полиция могла прочитать его мысли ,то он бы сел надолго за такие мысленные извращенства.Эрик Картман:
Мало того,что твоя задница во всей красе открылась перед этим Кабаном, так он ещё и начал верещать и оскорблять тебя настолько громко, что наверное люди на противоположной стороне города начали поворачиваться на его крики.
-ФУ, КАКОЙ УЖАС МАТЬ ТВОЮ! КТО-НИБУДЬ, ЗАЛЕЙТЕ МНЕ ГЛАЗА БЕЛИЗНОЙ И СОТРИТЕ МНЕ ПАМЯТЬ К ЧЕРТЯМ! ОТСТОЙ,МНЕ ТЕПЕРЬ ПОНАДОБИТСЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ!-ты никогда не чувствовала такой стыд и боялась даже повернуться, дабы не встретиться взглядом с каким нибудь прохожим .
Ты уже давным давно поправила юбку, но этот свиноёб всё не может успокоиться и ты в порыве злости на весь этот цирк который он устроил-сильно толкаешь его локтем, от чего тот не удерживая равновесие падает.
-Ауч бля. Слыш, корова , ты совсем ахерела!?-возмущается Эрик, смотря на тебя снизу вверх.
-Типо таво-устраивать скандал с Картманом не хотелось по причине того, что это породит еще больше скандалов , да и притягивать лишнего внимания вообще не хотелось и ты всеми силами попыталась умять эту ситуацию, что на удивление получилось. Не сказать,что он заткнулся полностью... Он продолжал тебе напоминать об этом, пока вы гуляли, но со временем делал это реже.
•с трудом принимая правду, Эрик осознавал, что ему этот видок с понравился. Возможно всю эту вакханалию он устроил ,чтобы избавиться от смущения от данной ситуации. Да и если бы он на это не отреагировал,то ты бы чтото сразу заподозрила, ведь не в его это стиле.
Забавно, но ты даже не обратила внимание на его красную от смущения рожа. Но его румянец как ветром сдуло ,когда ты толкнула его на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция South park на тебя (Приостановлено)
Lãng mạnВ этой книге есть много чего. От реакций до историй. 18+ присутствует, и мою писанину он навещает довольно часто Приятного утопания в мир фантазий.