Начало .

201 11 18
                                    

- Сестренка нам пора домой  ! Скоро стемнеет и мы не разберём дорогу!  Кричал старший брат своей младшей сестре .
- хорошо уже иду и побежала в сторону Акио( да мне это имя нравиться и его я не поменяю . Знаю у меня нет фантазии для имён поэтому как в прошлом ФФ) то есть ее брата . А саму же девочку звали Сора . Красивое имя не правда ли ? Да и означает оно небо . Вот 14 летний брат и 7 семи летния сестра бегут домой наперегонки .
- Догоняй Сора .
- Эй это нечесно ты слишком быстрый .
Добежав до дома Акио насторожился .

Пов Акио

Какое странное чувство . И этот запах ... Запах крови ? Может показалось ? Нужно проверить это все слишком странно . Из раздумий меня вывела Сора которая начала дергать меня за рукав хаори что бы обратить на себя внимание .
- Нии сан что то не так ? Почему мы не заходим ? Почему у тебя такое тревожное выражение лица ?
- Все хорошо просто задумался , давай зайдём домой и я потянулся что бы открыть дверь . Открыв дверь внутри меня все похолодело .
Перед нами встала следующая картина : родители лежат на полу в собственной луже крови и их поедает какое-то существо .

Конец пова Акио

- Оо детишки ещё и девчонка с редкой кровью , а я везучиий скрипучим голосов протянул демон . Мерзкое существо начало приближаться к ребятам . Сора забилась в угол . Только что ее психика сломалась . Она не могла принять факта что она потеряла родителей , она не верила в это . Брат пытался прикрыть свою младшую сестру и демон готовился ранить своими мерзко длинными когтями парня как кто отрубает ему руку , а в следующую секунду он лишается головы и его тело рассыпается . Акио и Сора смотрят в сторону который только что спас их .
- Спасибо вам за наше спасение - Акио .
- Это моя работа - ??????- Ах да я же не представился я бывший столп воды саконджи урокодаки . Это был высокий мужчина средних лет с красной маской .
-  А я Акио , а это моя младшая сестра  Сора - Акио
- хм понятно , а не хотели бы вы стать охотниками на демонов . ( И там тип объяснения ) - Урокодаки
- Хорошо я стану истребителем демонов - Акио .
После чего прошел год тренировок и он создал свое дыхание - дыхание света .

Через год

- Будь осторожен нии сан !! Кричала Сора вслед Акио
- хорошо ! И он побежал . А куда ? На финальный отбор .

Спустя неделю

Парень весь потрёпанный и в мелких ранениях возвращался домой с финального отбора.  Он выжил . Он был близок к двери как дверь резко открывается и оттуда на парня летит девочка в объятия брата ( я хз как она почувствовала ) вся в слезах из за переживаний .
- Ты вернулся - Сора .
- Я же обещал что вернусь - Акио . И тут приходит Урокодаки и обнимает своего ученика .
- Так а теперь нужно тебе обработать раны.
И они дружно зашли домой . Через 10 дней пришла форма катана и ворон с заданием .
- Нии сан покажи свою катану пожалуйста !
- на держи только смотри не поранись
Взяв катану в руки девочка вынула его из ножен и ее глаза засияли .
- Какая красивая !
- Карр Каррр задание для Акио на Юго востоке в деревне пропадают люди Каррр отправляйся немедленно!
- Хорошо .
Взяв катану и попрощавшись с Собой он отправился в путь . Через год он становиться столпом света да-да . Тогда была жива ещё канаэ .

Твои глаза словно звёздное небо Место, где живут истории. Откройте их для себя