2 глава.

633 28 5
                                    

Мы с Коннором спустились в архив,взяли бумаги,которые нужно рассортировать и пошли к моему столу. Бумаг не так много,и это обнадеживает,за часа полтора разберем.
Мы с Коннором особо не разговаривали,поэтому я решила это исправлять.

-Коннор?- окликнула я андроида.

-Да,детектив?-Детектив...Меня так мало кто называет,друзья по работе зовут меня Кэсс, Хэнк зовёт меня "Малыш",видимо у нас слишком родственные отношения. И лишь один Гэвин называет меня "Уголёк",наверно потому, что у меня черные волосы и слегка смуглая кожа,в придачу карие глаза.Но он клялся,что мне это идёт,а прозвище не в обиду,думаю,можно поверить.

-Коннор,у тебя правда самая продвинутая модель? -С лёгкой усмешкой спросила я.

-Да. На данный момент нет модели,превосходящей меня. Я единственный.-Коннор пытался имитировать что-то ,вроде гордости за себя,но вывел лишь лёгкую улыбку,ну,что то похожее,у него пока плохо получалось.

-Ааа,наверно,круто знать,что ты самый крутой андроид в КиберЛайф,да?

-Меня это не волнует.Я мог быть любой модели,от самой старой,до самой продвинутой,но задача остаётся задачей,которую надо беспрекословно выполнять. В данном случае,расследование дел,связанных с девиантами. Надеюсь,я ответил на ваш вопрос.-Вроде бы это говорит робот,но его тембр,его мягкий ,звонкий голос...Сводит с ума...

-Да,ответил. А как насчёт этих девиантов? Ты не чувствуешь к ним что-то вроде...Эмпатии,сочувствия?-мне кажется я знаю ответ...

-Нет. Детектив,я машина,а машина ничего не чувствует,никаких эмоций.-Да,этот ответ я подразумевала.

-Ааа,ну ладно
тогда.Давай,бери тот стул и садить рядом,щас разберем эти бумаги,а там посмотрим.

-Понял.

Коннор сел рядом со мной,и мы стали архивировать документы.
Спустя полтора часа мы закончили.

-Ну вот и всё,щас Я отнесу их обратно в архив и вернусь.

-Позвольте,я вам помогу.-Коннор встал,забрал половину бумаг и направился в архив.-Ого,ну,хочет помочь,ладно,пусть.

*Спустя 3 часа*

Мы не знали,чем себя занять все это время,поэтому я тупо села за стол,облокотила голову на руку и сидела,смотрела в телефоне разные видео. А Коннор тем временем ходил туда сюда,исследовал офис. За этим было интересно наблюдать,интересно до тех пор,пока я не услышала...

Detroit: Become Human.Место, где живут истории. Откройте их для себя