Дорога от агентства до пляжа казалась бесконечной. И Чанхи, и Джэхён были на нервах. За весть путь они не произнесли друг другу ни единого слова и только тогда, когда голые ступни коснулись прохладного песка, Джэ заговорил:– Я часто тут бывал, пока не назначили директором, – он тихо выдохнул, доставая из кармана свободных брюк всю туже пачку сигарет и зажигалку, – Сейчас времени совсем нет. Такое чувство, что скоро я чокнусь от этой работы, – сделав первую затяжку, повернулся в сторону Чанхи, – Так что я должен знать?
Чанхи весь напрягся, опуская взгляд. Ему почему-то стало стыдно, хоть он и не был виноват в случившемся, рассказывать о подобном неимоверно тяжело. От одних только воспоминаний его начало трясти, как ненормального.
– Помнишь, когда родители только разбились?...– совсем тихо начал он, – Уже через месяц ты начал брать ночные смены в магазине, я тебя совсем не видел...– Чанхи нехотя начал погружаться в события, что оставили большой отпечаток на его жизни, – В один из таких дней, когда закончились уроки, я уже собирался идти домой, но меня остановили старшеклассники...Я правда не хотел, чтобы кто-то узнал о том, что я - гей, но, видимо, мой друг был очень болтливым...
Парень заметил, как спина и руки Джэхёна напряглись, а сам он уставился на песок, смотря в одну точку и внимательно слушая.
– Когда они всё-таки загнали меня в какую-то подворотню, то сразу же накинулись с кулаками. Я не помню сколько их было, человек пять?...Они били меня по животу, груди и ногам, но не трогали лицо...– Чанхи правда старался держаться и не вспоминать своё состояние в тот момент, но вот, уже через пару минут, в открытую плакал, как маленький мальчик, – Один из них достал телефон и начал снимать, а после...– сил продолжать уже не было, казалось, что ещё немного и у него начнётся истерика.
Тут он почувствовал, как его мягко прижали к груди, заключая в тёплые объятия. На удивление, это помогло немного успокоится и наконец-то покончить со всем этим.
– Они изнасиловали меня. Сначала один, потом второй, третий, потом я сбился со счёта. Это длилось вечность, – Чанхи только крепче прижался к брату, уткнувшись мокрым носом в шею. На душе полегчало. Он наконец-то смог обо всём рассказать, – Когда всё закончилось, я звонил тебе. Но твой телефон был выключен, дома тебя тоже не было и даже на следующее утро мы не увиделись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡┊ミృ f a s h i o n ˎˊ˗
Teen Fiction♡┊ ау, в котором Чанхи - топовый стилист и у него в жизни есть всё кроме любви, а Джуён убеждён в том, что любовь - это лишь помеха.