)))

280 11 0
                                    

Я сел на место. Ко мне подошёл Гоголь. Он выглядел грустным, не шутил и не смеялся. Это было странно.

Д-хей! Что случилось?

Г-а? Ааа... нечего, я просто не выспался...

Д-ясно.

Урок начался. Все было как всегда, кто-то слушал, кто-то нет, Гоголь иногда шутил, но эти шутки были не такими как всегда, да и он сам выглядел грустным. Или мне показалось.

После уроков я предложил пойти в кино, к моему удивлению он отказался. Это было странно, но я подумал что у него есть дела и не стал настаивать.

*дома за ужином

Сегодня все были дома. За столом были все, включая Гин, Акутагаву и Мори с Чуе. Они часто задерживались на работе но сегодня они пришли рано.

Ч-кстати! Ко мне приедут друзья)

К-кто именно?

Ч-да, так...

М-"да, так..." ?!

А-вообщееее приедут многие...

М-кто?

Ч-Фёдор, Рампо, Йосано)

А.р-По, Мотоджиро и Тачихара...

А-а так же Танизаки с сестрой и Миядзава)

М-пиз.. кхм!

К-по больше людей не нашлось?!

Ч-нет, мы хотели пригласить ещё но решили что это слишком)

М-нууу... ладноооо, давайте есть!

После ужина Чуя хотел поговорить и мы пошли в сад.

Д-что случилось?

Ч-Акутагава хочет сделать предложение!

Д-по этому вы пригласили столько людей?

Ч-ну да, хотя они сами ещё не знают) так вот! Нам нужно твоя помощь!

Д-какая?

Ч-узнай у Ацуши про кольцо, место свадьбы, какое признание хочет и все такое!

Д-без проблем) а можно к нам придёт мой друг? Они познакомились когда Ацуши пришёл за мной, эти двое очень хорошо сдружились)

Ч-ну раз так, то можно)

Д-давай мы потом сами украсим место свадьбы)

Ч-а ты уверен?

Д-да! Ты видел что сделали Елис и Кюсаку!
Я показал фотографию, Чуе понравилось и он согласился)

После мы вернулись в дом, я сразу пошёл спать.

*Утро

Проснувшись я тихо вышел из комнаты и пошёл в ванну, закончив с водными процедурами я оделся и пошёл завтракать. Сегодня в школу я поехал с Гин.

В школе мне было скучно, Гоголь Сегодня не пришёл. После школы я попросил не приходить за мной. Я пошёл на улицу где живёт Николай, я не знал точного адреса но знал улицу. Пройдя немного я увидел своего друга, он плакал! Я подбежал и стал его успокоеват, я заметил что он был побыть. Я слышал что он из не благополучни семьи, поэтому я все понял.

Д-сейчас мы вернёмся к тебе, возьмём твои вещи и пойдём ко мне!

Г-н..не обязательно...

Д-мне все равно!

Мы поднялис и зашли в квартиру. Квартира была плохом состояние, в гостини, перед телевизор с бутылкой пива лежал мужик. Мы пошли в его комнату, она была чистой и очень красивой. Собрав вещи мы бистро выбежали и пошли к кафе. Мы сделали заказ и я начал.

Д-так! Ты переежаешь ко мне! И это не обсуждается! Ты не будешь некому мешать, ещё скоро свадьба) Акутагава собирается сделать продолжение но это не все знают, Ацуши будет рад тебя увидеть)

Г-я даже не знаю...

Д-это не обсуждается!

Мы заключили есть и вышли из кафе. Я вызвал такси, когда он приехал мы сели и пошли в сторону особняка. Когда мы зашли в сад я увидел Ацуши и Кёку(Дазай раскалывается Николаю про свою жизнь)
Мы подошли к ним, Ацуши и Гоголь обнялись.

А-привет) что случилось?! Почему ты побыть?!

Г-не важно...

Д-как ты думаешь кто нибудь будет против если он поживёт с нами?

А-не думаю, а что случилось?

Д-ему не безопасно оставаться у себя!

А-ясно... ну за то теперь все хорошо)

Мы зашли в дом. Я представил Гоголя остальным, они согласились и Гоголь начал жить с нами.

Через неделю приехали друзья Чуи. Мы познакомились, Рампо и По уже были женаты. Как я понял Танизаки и его сестра тоже были вместе, как говорится инцест это дело семейное) кстати, лучший друг Чуи, Фёдор, он немного пугает, хотя мы смогли найти общий язык. Ещё я заметил что Гоголь какой-то странный, после встречи с Фёдор он ведёт себя странно. Не уж то он влюбился? За эту неделю я узнал все что просил Чуя. Елис и Кюсаку уже придумали как будем украшать, а завтра мы пойдём покупать кольцо)
_________________________________________
695 слов
Очень маленькая голова, простите у меня сейчас не так много времени♡

муж и жена Место, где живут истории. Откройте их для себя