я тоже тебя люблю

36 2 0
                                    

Утро, за окном щебечут птички, и вот первые лучи солнца проникли в комнату. Шторы были открыты, поэтому ничего не мешало озорному лучику проникнуть вглубь комнаты и разбудить человека, мирно спящего в кровати?

Этим человеком был Се Лянь. Ночью у него была горячая ночка, поэтому сейчас он высыпался, но из-за этого лучика он открыл свои глаза.

Взяв со стола телефон, который ему подарил Сань Лан, он проверил сколько времени. На экране были цифры 09:43, а значит пора вставать. Глазами осмотрев всю комнату он быстро нашёл свою аккуратно сложенную одежду на стуле, который стоял рядом с кроватью, и там-же он заметил записку.

Развернув маленький листочек он пробежал глазами по тексту, в письме говорилось следующие слова "я принесу завтрак, а ты пока отдыхай. Люблю тебя, твой Сань Лан".
Слов было немного, но они очень грели душу, поэтому с улыбкой на лице Се Лянь встал и наделся. А пока Сань Лана не было он решил заправить постель.

— Моему муженьку не обязательно заправлять постель — послышался до жути знакомый и приятный на слух голос. В проходи стоял тот самый мафиози с прозвищем "собиратель цветов под кровавым дождём", весь его образ нагонял ужас и страх, но вот розовый фартук и поднос в руках  полноценно менял его образ на милый и хозяйственный.

— С-Сань Лан! Не стоит так пугать. Тем более я просто хотел помочь тут с уборкой — сказал Се Лянь и отошёл от кровати, чтобы помочь Сань Лану с подносом, на что второй просто поставил его на ближайший столик и захватил своего принца к себе в крепкие объятия.

— Я люблю тебя — нежно прошептал Сань Лан на ушко первому

Красному, как помидор Се Ляню оставалось только уткнуться в плечо своему возлюбленному посильнее и прошептать:

— Я тоже тебя люблю...

И пока парочка возлюбленных обнимались друг с другом, те самые две чашки горячего кофе стояли на подносе, все понимали, сейчас тут не совсем речь будет идти не о кофе...

🎉 Вы закончили чтение утро с двумя чашками горячего кофе 🎉
утро с двумя чашками горячего кофеМесто, где живут истории. Откройте их для себя